Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №6. Задание №7.. Задание №8.. Лабораторная работа №2.. Задание №1.



Задание №6

 

1. Закрыла все созданные таблицы.

2. Работа с БД→ показать и скрыть→ Схема данных. Создала схему данных.

3. Переместила в созданную схему данных все таблицы и установила между ними связи «один ко многим» по ключевым полям.

4. Конструктор → Все связи. Увидела созданные таблицы и связи между ними.

5. Установила на всех данных « обеспечение целостности данных» и « Каскадное обновление полей».

6. Расположила таблицы в нужном порядке.

Задание №7.

1. Открыла главную таблицу «Преподаватель».

2. Выделила значок «+» слева от записи.

3. В поле «Код дисциплины» выбрала нужное значение.

4. Открыла таблицу «студент». Ввела туда необходимые записи.

Задание №8.

1. Создала новую таблицу « ДопСведения».

2. Отметила поле «Код студента» как ключевое.

3. Сохранила её.

4. Открыла «Схему данных».

5. Добавила туда таблицу « ДопСведения».

6. Установила связь между таблицами «ДопСведения» и «Студент» по первичному ключу «Код студента».

Лабораторная работа №2.

Задание №1.

1. Закрыла все таблицы и другие окна БД.

2. Создание→ Формы→ Другие формы→ Мастера форм.

3. В строке «Таблицы и запросы» ввела «Таблица: Преподаватель». Выбрала все поля.

4. Внешний вид формы- «В один столбец».

5. Выбрала стиль- поток.

6. Задала название « Препподаватель-форма».

7. Дальнейшие действия- «Открыть форму для просмотра и ввода данных».

8. В получившейся форме ввела новые данные в изменяемые поля.

9. Сохранила их.

10. В таблице « Преподаватель» произвела соответствующие изменения.

Задание №2.

1. Открыла созданную форму.

2. Перешла в режим конструктора форм.

3. Изменила размеры формы.

4. Выделила все объекты в виде единого объекта.

5. Разгруппировала макет, нажав «Удалить».

6. Внесла необходимые изменения в подписи и изменила расположение объектов. Поэкспериментировала с цветами.

7. Изменила размер рамки.

8. В контекстном меню открыла свойства рамки. Зашла в Макет.

9. Установила размер « по размеру рамки».

1. 1

1. Открыла таблицу «Преподаватель» в режиме конструктора.

2. В поле «Пол» задала тип данных «Числовой»

3. На вкладке «Подставка» изменила список подстановки 1; 2.

4. Сохранила и закрыла таблицу, не вводя данные.

1. 2

1. Открыла «Преподаватель-форма» в режиме конструктор.

2. Выбрала « Группа переключателей» и нарисовала прямоугольник.

3. Задала подписи для переключателей «м» и «ж».

4. Установила по умолчанию «ж».

5. Установила числовое значение переключателей 1 и 2.

6. «Сохранить значения в поле «пол»».

7. Выбрала тип элементов «переключатели».

8. Назвала группу «пол».

1. 4

1. Просмотрела форму, поставила правильные переключатели.

2. Проверила на последней записи что переключатель установлен по умолчанию.

Задание №4.

1. Открыла форму «Преподаватель» в режиме конструктора.

2. Открыла свойства.

3. На вкладке «Данные» установила «нет» на свойствах «Разрешить: удаление, изменение, добавление».

 

Задание №5.

1. Скопировала «Преподаватель-форма».

2. Вставила под названием «Ввод нового преподавателя».

3. Изменила свойства формы.

Задание №6.

1. Создала по аналогии форму «Студент- форма».

 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.