![]()
|
|||||||
Задание №6. Задание №7.. Задание №8.. Лабораторная работа №2.. Задание №1. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание №6
1. Закрыла все созданные таблицы. 2. Работа с БД→ показать и скрыть→ Схема данных. Создала схему данных. 3. Переместила в созданную схему данных все таблицы и установила между ними связи «один ко многим» по ключевым полям. 4. Конструктор → Все связи. Увидела созданные таблицы и связи между ними. 5. Установила на всех данных « обеспечение целостности данных» и « Каскадное обновление полей». 6. Расположила таблицы в нужном порядке. Задание №7. 1. Открыла главную таблицу «Преподаватель». 2. Выделила значок «+» слева от записи. 3. В поле «Код дисциплины» выбрала нужное значение. 4. Открыла таблицу «студент». Ввела туда необходимые записи. Задание №8. 1. Создала новую таблицу « ДопСведения». 2. Отметила поле «Код студента» как ключевое. 3. Сохранила её. 4. Открыла «Схему данных». 5. Добавила туда таблицу « ДопСведения». 6. Установила связь между таблицами «ДопСведения» и «Студент» по первичному ключу «Код студента». Лабораторная работа №2. Задание №1. 1. Закрыла все таблицы и другие окна БД. 2. Создание→ Формы→ Другие формы→ Мастера форм. 3. В строке «Таблицы и запросы» ввела «Таблица: Преподаватель». Выбрала все поля. 4. Внешний вид формы- «В один столбец». 5. Выбрала стиль- поток. 6. Задала название « Препподаватель-форма». 7. Дальнейшие действия- «Открыть форму для просмотра и ввода данных». 8. В получившейся форме ввела новые данные в изменяемые поля. 9. Сохранила их. 10. В таблице « Преподаватель» произвела соответствующие изменения. Задание №2. 1. Открыла созданную форму. 2. Перешла в режим конструктора форм. 3. Изменила размеры формы. 4. Выделила все объекты в виде единого объекта. 5. Разгруппировала макет, нажав «Удалить». 6. Внесла необходимые изменения в подписи и изменила расположение объектов. Поэкспериментировала с цветами. 7. Изменила размер рамки. 8. В контекстном меню открыла свойства рамки. Зашла в Макет. 9. Установила размер « по размеру рамки». 1. 1 1. Открыла таблицу «Преподаватель» в режиме конструктора. 2. В поле «Пол» задала тип данных «Числовой» 3. На вкладке «Подставка» изменила список подстановки 1; 2. 4. Сохранила и закрыла таблицу, не вводя данные. 1. 2 1. Открыла «Преподаватель-форма» в режиме конструктор. 2. Выбрала « Группа переключателей» и нарисовала прямоугольник. 3. Задала подписи для переключателей «м» и «ж». 4. Установила по умолчанию «ж». 5. Установила числовое значение переключателей 1 и 2. 6. «Сохранить значения в поле «пол»». 7. Выбрала тип элементов «переключатели». 8. Назвала группу «пол». 1. 4 1. Просмотрела форму, поставила правильные переключатели. 2. Проверила на последней записи что переключатель установлен по умолчанию. Задание №4. 1. Открыла форму «Преподаватель» в режиме конструктора. 2. Открыла свойства. 3. На вкладке «Данные» установила «нет» на свойствах «Разрешить: удаление, изменение, добавление».
Задание №5. 1. Скопировала «Преподаватель-форма». 2. Вставила под названием «Ввод нового преподавателя». 3. Изменила свойства формы. Задание №6. 1. Создала по аналогии форму «Студент- форма».
|
|||||||
|