|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа № 2. Определение сложности, эквивалентные преобразования и оптимизация алгоритмовЛабораторная работа № 2 Определение сложности, эквивалентные преобразования и оптимизация алгоритмов
Вычисление и преобразование алгоритмов.
1. Вычислите результат работы заданного алгоритма.
2. Вычислите результат работы заданного алгоритма.
3. Определите какой результат выдаст заданный алгоритм.
4. Определите какой результат выдаст заданный алгоритм.
5. Вычислите результат работы заданного алгоритма. Начало выполнения: Ввод последовательности А из N элементов B = 0 С = 0 i = 0 Цикл при i < 1 Если A[i] < 0 то B = B + A[i] иначе С = С + 1 конец_если конец_цикла Вывод (В, С) конец_выполнения.
6. Определите какую задачу решает заданный алгоритм. Начало выполнения: Ввод последовательности А из N элементов B = A[1] Для i = 1 до N Если В > A[i] то B = A[i] конец_если конец_для Вывод (В) конец_выполнения.
7. Определите какую задачу решает заданный алгоритм. Начало выполнения: Ввод последовательности А из N элементов B = 0 С = 0 Для i = 1 до N Если A[i] < 0 то B = B + A[i] иначе С = С + 1 конец_если конец_для Вывод (В, С) конец_выполнения.
8. Определите какой результат выдаст заданный алгоритм. Начало выполнения: N = 5 A[N] = 1 Для i = N до 2 с шагом -1 A[i-1] = A[i] - 2 конец_для Вывод последовательности А конец_выполнения.
9. Определите какой результат выдаст заданный алгоритм. Начало выполнения: x = 1 y = 0 Цикл x = x + 1 y = y + x до x < 5 Вывод х, у конец_выполнения.
10. Определите являются ли заданные алгоритмы эквивалентными.
11. Определите оценки алгоритмической, временной и емкостной сложности заданного алгоритма
12. Выполните эквивалентное преобразование алгоритма путем замены цикла с предусловием на цикл с постусловием
13. Оптимизируйте алгоритм из задания 12 путем использования более эффективного метода решения задачи. Сравните эти алгоритмы по алгоритмической, временной и емкостной сложности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|