|
|||
ВОПРОСЫ Участников Программ «СветЛ»Стр 1 из 4Следующая ⇒ ВОПРОСЫ Участников Программ «СветЛ» Тема 8: Комплекс «СветЛ-ФЛОРА»
1. ВОПРОС Будетливоздействиенаводуинахозяинаучастка? ОТВЕТ: ВОДА – ГДЕНАХОДИТСЯ? Апо«ХОЗЯИНУ» ответтакой– еслиОН «ОВОЩ»иподобныевопросы«рождает» – тоНЕПРЕМЕННО!
2. ВОПРОС КакактивируетсяГенераторво«Флоре»? ОТВЕТ: ЭТОПОДРОБНОизложено, чтобы–непутались. Ноеслиесть–«КРАЙНЕЕЛЮБОПЫТСТВО»(поощряется! ), вотсюда– «ИСТОЧНИКЖИЗНИ1-10». Там–ВСЯ«ИНСТРУКЦИЯ»!
3. ВОПРОС Можнолиувеличитьилиуменьшитьрадиусдействия? ОТВЕТ: Увеличить–НЕТ! Уменьшить? АЗАЧЕМ?
4. ВОПРОС Обязательнолизакапыватьеговземлю? ОТВЕТ: МожноПОВЕСИТЬНАЛЮСТРУ–получимЛЮСТРУЧижевского(рекомендуюобэтомпрочитатьдлясамообразования).
5. ВОПРОС ВэкспериментевроликеГенераторзакопанвстекляннойбанке? ОТВЕТ: ДА! Чтобы–когда«искатьКЛАДНАЧНЁТЕ» – БЫСТРОНАШЛИ.
6. ВОПРОС Поумолчаниюбудетрастивсё, включаяисорняки? ОТВЕТ: ПОУМОЛЧАНИЮ–«МОЛЧА» ИПОЛУЧИТЕРЕЗУЛЬТАТ.
7. ВОПРОС МожнолидаватьустановкиГенератору, когдаонврукахеще– установитьснимконтактвнегрунтаипообщаться? ОТВЕТ: «ОБЩАЙТЕСЬ» – невозбраняется! Только–«на русском языке».
8. ВОПРОС ЗадаватьПрограмму, когдаужеГенераторвземле– присамомпроцессевоздействия, мнекажется, лучшевсегообразамитого, чтонужно. То есть то, очемнаписалФёдор Дмитриевичвстатьеоязыке– мыслеобразвпространствеивовремени(динамике). Ужепонимая, чтоикак. Словесновслух, шёпотом, можетбыть, мощнее, чемгромко, словеснопросебя, мыслеобразнонатекущиймомент, мыслеобразнововремени. Можноещесделатьрисуноксвоимируками. ОТВЕТ: «РИСУЙТЕиГОВОРИТЕ». ТОЛЬКОСАМИПОНИМАЙТЕ, ЧТОРИСУЕТЕиЧТОГОВОРИТЕ!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–ПРЯМАЯ–здесь. «…АЯ–незналилиневсёпонимал…»НЕПРОЙДЕТ: «ЧТОПОСЕЕТЕ»(словомимыслью), тои«ПОЖНЁТЕ».
|
|||
|