Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я.  День 1 4 страница



В первом случае нужно встраивать продающий контент, я расскажу на вебинаре как это сделать. Во втором случае нужно встраивать вовлекающий контент, контент, выстраивающий доверие, и я расскажу, как это сделать на вебинаре. Вот две стратегии я расскажу на вебинаре.

Контент 3. Лайфхак или полезное руководство по решению маленькой проблемы. Сегодня поделюсь контентом как переходить от статьи к продажам- 5 простых фраз. То-то и то- то. Это только часть техник. Если хотите большую систему, то об этом будет следующий вебинар.

Я бы примерно так сделал, чтобы быстро и особо не заморачиваясь. Я бы дал какую-то пользу наперёд и пригласил бы людей на вебинар.

... напомните разницу между вебинаром и мастер- классом. -Да нет её. В смысле, вебинар- это бесплатное продающее мероприятие. Мастер- класс- это полезное предприятие, на котором мы получаем результат.

где же разница между вовлекающим и полезным контентом? - Кто понимает, что тест- это вовлекающий контент. А как найти мужчину, в смысле делать, это полезный контент.

... вы посты пишете самостоятельно? -Да, я сам пишу.

Что такое учебный контент? Например, я могу написать пост 5 шагов найти мужчину- это будет просто информация. А платный контент -это когда мы эти 5 шагов будем делать в тренинге долго, с удовольствием, в кайф.

Я могу в бесплатном контенте дать одну фишку, чтобы поднять продажи на вебинарах. А в платном тренинге дать ещё 35 фишек как поднять продажи на вебинарах. В бесплатном контенте я могу показать 5 ошибок, которые делают люди, когда хотят сбросить вес. А в платном тренинге и коучинге уже сбрасывать вес пошагово.

То есть, в бесплатном контенте мы рассказываем про что, а в платном- рассказываем как. В бесплатном рассказываем почему и зачем, в платном- делаем.

... эти стратегии можно применять для набора базы, для регистраций? - Да, без проблем. Те, кто поумней легко могут это адаптировать. Это, в принципе, основа маркетинга для образовательных проектов. Эти 25 видов контента- это, условно говоря, лид магниты или темы вебинара.

... продающий контент стимулирует продажи, вовлекающий вызывает интерес. - Продающий контент- это который продаёт. Вовлекающий контент- я рассказал свою историю, а в конце дал ссылочку на лендинг. Продающий контент- это когда я разослал пост по базе и сказал: ребята, я запускаю новый курс. Он называется так-то, у него такие-то блоки, такие цены. Покупайте, и ссылочка на лендинг.

Продающий- это когда мы прямым текстом говорим: вот мой продукт, вот моя группа, вот мой личный коучинг. Где грань между вовлекающем и продающем контенте? Она в ссылке. Моё мнение, что если в контенте нет ссылки, то это вовлекающий контент. Ели в контенте есть ссылка, тогда продающий.

И она в объёме текста касательно продаж. Например, если в посте есть информация о продукте, о его описании более подробно, значит, это уже продающий контент. Если 99% информации о том, как моя клиентка что-то там делала и там нет ссылки, то это вовлекающий контент.

Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн курсом. Тема масштабная, у меня для этого есть отдельные продукты. Я сейчас просто расскажу логику, потому что у меня информации на эту тему минимум на 2 недели, ежедневно вечером.

К вопросу: как не надо делать. Не надо делать учебный контент открытым уроком. Это плохая идея. Если бы у меня был сейчас дожимной контент, снимающий возражения я бы сказал как не надо делать. Это взять текущий урок курса и сделать его открытым уроком.

Если открытый урок простроен по правильным законам, то да. Но если открытый урок- это просто открытый урок, где вы: здрасьте, давайте проверим домашнее задание, тогда это плохая идея для бесплатного вебинара.

Итак, как делить контент. Есть несколько моделей, с которых стоит начать и которые стоит использовать в таком делении.

!. Самый простой бесплатный вебинар -это пошаговый план. Как вернуть мужчину в семью. 7 простых шагов. Вы рассказываете на вебинаре обзор, что нужно делать, показываете истории своих клиентов. Ну а как нужно делать- приходите в платный курс.

То есть, вы рассказываете путь клиента, говорите, что нужно, чтобы добиться успеха. 5 шагов рассказываете. Кто бы хотел пройти этот путь со мной? Вот люди, которые уже прошли этот путь. Приходите, у меня для вас специальное предложение.

2. Выжимка. Концентрат. Это когда мы говорим, 15 фишек, которые помогли моим уже более 70 клиенткам выйти замуж за иностранцев. Или 10 секретов для того, чтобы легко сбросить вес к Новому году. Вы выбираете концентратище техник. Это модель, когда мы даём рыбу. Мы не даём систему, а даём выжимку, какие-то точечные, полезные штуки.

И прямо друг за другом их рассказываем. Фишка -история, фишка- история. Говорим: смотрите, сколько фишек! Вообще, огонь! Кто бы хотел не просто фишки, а всю систему получить? Это только часть моей большой системы. Приходите на курс.

То есть, я даю самый смак, где не надо думать. Вставил- результат, вставил- результат. Некоторые эксперты боятся этой модели: ой, я солью контент. Если у вас нет контента кроме этих фишек, то не надо. эту модель использовать, потому что действительно вы сольёте.

Но если вы крутой эксперт, и вы можете отделить и дать только верхушку айсберга -самый крутой контент, маленький, техники, штучки, а всю систему спрятать под водой и сказать, что она существует, и вот она из чего состоит. Приходите на курс. Люди любят фишки.

3. Секреты успеха. Для кого-то это более сложная модель. Там нужно мозгами ворочать- как распаковывать каждый секрет. У нас в библиотеке есть эта модель 3 секрета. Там пример презентации, вы можете распаковать.

Как начать зарабатывать на дорогом коучинге миллион в месяц. 3 ключевых секрета, и расписываем их. Коротко рассказываем, что нужно сделать, кейсы, своя история. 3 кита системы. 3 кита результата. Это не обязательно должен быть пошаговый план, просто 3 кита.

Рассказываем, потом говорим: это только 3 составные части. Есть ещё 4, 5, 6, 7 и 8. Всё в деталях- в моём курсе. Кому интересно- приходите в курс.

То есть, даём 3 секрета, а говорим, что есть и 4, и 5. Открываем петлю, и человек понимает: вот, что мне нужно знать, чтобы получить результат. Всё, пошёл в курс.

4. Вебинар " Кейс". В моей теме это хорошо работает. Мы рассказываем, как кто-то -я или мой клиент- получил какой-то результат. На вебинаре разбираем этот кейс и даём план для самостоятельного внедрения. Говорим: вот как моя клиентка погасила кредит в 3 раза быстрее.

Курс " Избавление от долгов", например. И рассказываем: была такая ситуация. Вот, что мы сделали. Разбираем по шагам. Дальше говорим: у меня для вас секрет. Кто бы хотел узнать кейсы ещё Кати, Оли, Пети? Рассказываем кейсы ещё свих клиентов. 3, 4, 5 кейсов разбираем. Они все похожи.

Вот, что лежит в основе этих кейсов. Пошаговый план. Кто бы хотел, чтобы я вам помог? Кто понимает, что сам не справится? Приходите в курс. Петлю сделали, закинули на платный курс.

5. Ответ на острый эмоциональный вопрос целевой аудитории. Если у кого-то массовая тема, то эта модель для вас подойдёт. Без всяких фишек, секретов, пошаговых планов, просто формулируете один большой оффер. Как перевести свой проект в интернет. Как сделать онлайн курс. Как сбросить вес, если нет мотивации.

Какой-то широкий оффер, который захватывает максимальное количество людей. Туда трафик уже привлекаете. А на вебинаре уже рассказываете существующий подход, который есть. Какие сейчас есть методы на рынке. Рассказываете про ваш метод, в чём его отличие от существующих. Пошаговый план, кейсы и продающая часть.

Это модель для массового рынка. Эти примеры есть у нас в библиотеке. Вы можете смоделировать их под себя.

Домашнее задание:

1. Продумать тему вебинара

2. Продумать контент для стимулирования интереса к вебинару

3. Создать контент план для бесплатного вебинара.

Если вы не планируете бесплатный вебинар, а у вас есть задача под какой-то курс, то для вас другое домашнее задание: спроектировать контент план для платного продукта на основе 1 и 2 блока.

... какой можно второй вариант подготовить? - Подготовьте для консультаций или коучинга.

... можно сразу продавать платный курс или обязательно должен быть бесплатный вебинар? -Можно сразу продавать платный курс. Смотря, кому вы собираетесь продавать- тёплая или холодная аудитория. Если тёплая, то можно. Если холодная, то надо подумать.

Наверное, в пределах 1 000 рублей, думаю, можно, без проблем. Хоть на холодную аудиторию привлекайте массовый трафик и продавайте за 1 000 рублей.

... контент план для бесплатного вебинара -это то, что я дам на самом вебинаре? -Нет. Контент план -это для того, чтобы люди дошли на вебинар или ждали вебинар. Сам вебинар- это отдельная тема. Контент план для вебинара- это решение проблемы доходимости людей до вебинара. То есть, те же пункты, только для платного продукта.

... я думал, что контент для стимулирования -это и есть перед вебинаром. - Да, всё правильно.

Рад был с вами сегодня пообщаться. Пока.

3: 04: 05

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.