|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: « КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ , ИЛИ АМФИБИИ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ УРОК №5 6 КЛАСС БИОЛОГИЯ Тема: « КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ, ИЛИ АМФИБИИ» Прочитайте параграфы 36, 37 Посмотрите видеоурок Выполните задания 1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова. 1……-позвоночные животные, которые первыми приспособились к наземному образу жизни 2. Второе название ……в переводе с греческого означает как двоякоживущие 3. Класс земноводных объединяется в три отряда: ..., ..., ... 4. Кожа земноводных ……. 5. Скелет состоит из……отделов 6. Сердце у земноводных ……, есть ……. круга кровообращения……. и ….. 7. Глаза у земноводных защищены..., имеется... перепонка. 8. Кроме внутреннего уха у земноводных появилась полость …….. уха. 9. Земноводные помимо легочного имеют... дыхание 10. Конечности земноводных приспособлены к передвижению по... и... 11. Освоив сушу, они порвали связь с ……( водой). 12. Амфибии первыми встали на ……( ноги). Задание 2. Внешнее строение земноводных. Укажите названия органов, указанные под цифрами 1-10. Ответы занесите в указанную ниже таблицу.
Ответы:
Тест- рисунок № 3. Укажите названия органов, указанные под цифрами 1-10. Ответы занесите в указанную ниже таблицу. Какая система органов показана на рисунке?
Ответнатест – рисунок № 3. Задание 4. Постройте в правильной последовательности путь прохождения пищи у лягушки. А. глотка Д. клоака Б. желудок Е. тонкий кишечник В. ротовая полость Ж. пищевод Г. толстый кишечник Задание 5 Тесты с выбором трёх ответов из пяти предложенных
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|