Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Контроль геометрического накала нагнетания.



1. Контроль геометрического накала нагнетания.

2. Герметичность топливоподкачивающего насоса.

3. Состояние перепускного клапана.

4. Проверка циклов подач топлива секциями насоса.

5. Контроль работы пускового устройства.

Сервис, а также последующие регулировки ТНВД и при необходимости ремонтТНВД должны проводиться в условиях специализированного сервиса. Для контроля основных рабочих параметров, а также состояния ключевых узлов необходимо использовать специальные стенды. Это позволит гарантировать высокое качество Топливный насос высокого давления - это сложная система, регулирующая подачу топлива в дизельных двигателях различных автомобилей и спецтехники. Топливные насосы подразделяются на распределительные, рядные, индивидуальные механические и индивидуальные с электромагнитным клапаном.

Классическим вариантом выступают рядные топливные насосы, которые устанавливаются на трактора, грузовые автомобили, различные сельскохозяйственные и строительные машины, а также стационарные дизели. Такие насосы позволяют вырабатывать высокие цилиндровые мощности на различных двигателях. Использование рядных топливных насосов предполагает эксплуатацию дизельных двигателей в различных рабочих режимах, благодаря устройствам для изменения угла опережения впрыскивания в сочетании с регуляторами частоты вращения коленвала.

На машинах с быстроходными дизельными двигателями малого размера устанавливают распределительные топливные насосы, так как они отличаются большей цикличностью и требуют высокой мощности впрыска.

Процесс сгорания топлива в дизельном двигателе зависит от того как подготовлено топливо. Главную роль в этом процессе играет топливный насос, создающий давление топлива, которое нагнетается через трубки высокого давления к форсункам и впрыскивается в камеры сгорания. Эту же функцию выполняют и распределительные насосы, включающие в себя топливный насос, топливоподкачивающий насос и регулятор частоты вращения коленвала.

Топливный насос высокого давления может потребовать ремонта в силу разных обстоятельств и причин:

- вследствие ранее некорректно проведенного ремонта;

- неправильной эксплуатации;

- износа деталей топливной системы.

Любого рода ремонт топливного насоса начинают с его диагностики, которую необходимо проводить на высокотехнологичных специализированных топливных стендах, позволяющих определять показатели углов впрыска, обработку числа циклов и частоту вращения насосного вала. Попадание в топливный насос вместе с топливом пыли и различного рода твердых частиц неизбежно приводит к разрушению плунжерных пар и выходу из строя всего насоса.

На необходимость ремонта форсунок могут указывать следующие неисправности:

- посторонний шум;

- проблемы с запуском дизеля;

- снижение мощности двигателя в обычном режиме эксплуатации;

- заметно увеличившийся расход топлива.

В процессе текущего ремонта топливного насоса может произведена лишь замена изношенных его частей на новые. В случае же проведения капитального ремонта проводят полную разборку топливной аппаратуры и кроме замены выбракованных частей насоса, проводят последующую регулировку на стенде в соответствии с технологическими требованиями к данному виду насосов. Капитальный ремонт топливного насоса и последующая его регулировка на современном высокотехнологичном стенде, позволяет быть уверенным в том, что оборудование полностью исправно и предоставить клиенту гарантию на дальнейшую эксплуатацию насоса.

Капитальный ремонт топливного насоса необходимо производить в следующих случаях:

- появление постороннего шума, который может означать, что в насосе износились детали, которые в дальнейшем могут привести к его окончательному разрушению;

- появление течи топлива из топливного насоса, которая может привести к проблемам с запуском двигателя и даже к возгоранию в моторе;

- отсутствие подачи топлива от насоса к форсунке вследствие заклинивания плунжерной пары;

- заметное увеличение расхода топлива;

- появление повышенной дымности.

Основной причиной появления большинства поломок в топливном насосе на сегодняшний день является использование топлива низкого качества, а также попадание в него пыли и других посторонних частиц, которого можно избежать путем своевременной замены топливных фильтров надлежащего качества.

Производить капитальный ремонт топливных насосов должны только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска и только в специально оборудованных для этого цехах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием.

Текущая диагностика топливных насосов, а также профилактика всех рабочих систем и в частности регулировка форсунок и ТНВД позволит в будущем не допустить серьезных поломок в насосе.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.