|
|||
1. Контроль геометрического накала нагнетания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Контроль геометрического накала нагнетания. 2. Герметичность топливоподкачивающего насоса. 3. Состояние перепускного клапана. 4. Проверка циклов подач топлива секциями насоса. 5. Контроль работы пускового устройства. Сервис, а также последующие регулировки ТНВД и при необходимости ремонтТНВД должны проводиться в условиях специализированного сервиса. Для контроля основных рабочих параметров, а также состояния ключевых узлов необходимо использовать специальные стенды. Это позволит гарантировать высокое качество Топливный насос высокого давления - это сложная система, регулирующая подачу топлива в дизельных двигателях различных автомобилей и спецтехники. Топливные насосы подразделяются на распределительные, рядные, индивидуальные механические и индивидуальные с электромагнитным клапаном. Классическим вариантом выступают рядные топливные насосы, которые устанавливаются на трактора, грузовые автомобили, различные сельскохозяйственные и строительные машины, а также стационарные дизели. Такие насосы позволяют вырабатывать высокие цилиндровые мощности на различных двигателях. Использование рядных топливных насосов предполагает эксплуатацию дизельных двигателей в различных рабочих режимах, благодаря устройствам для изменения угла опережения впрыскивания в сочетании с регуляторами частоты вращения коленвала. На машинах с быстроходными дизельными двигателями малого размера устанавливают распределительные топливные насосы, так как они отличаются большей цикличностью и требуют высокой мощности впрыска. Процесс сгорания топлива в дизельном двигателе зависит от того как подготовлено топливо. Главную роль в этом процессе играет топливный насос, создающий давление топлива, которое нагнетается через трубки высокого давления к форсункам и впрыскивается в камеры сгорания. Эту же функцию выполняют и распределительные насосы, включающие в себя топливный насос, топливоподкачивающий насос и регулятор частоты вращения коленвала. Топливный насос высокого давления может потребовать ремонта в силу разных обстоятельств и причин: - вследствие ранее некорректно проведенного ремонта; - неправильной эксплуатации; - износа деталей топливной системы. Любого рода ремонт топливного насоса начинают с его диагностики, которую необходимо проводить на высокотехнологичных специализированных топливных стендах, позволяющих определять показатели углов впрыска, обработку числа циклов и частоту вращения насосного вала. Попадание в топливный насос вместе с топливом пыли и различного рода твердых частиц неизбежно приводит к разрушению плунжерных пар и выходу из строя всего насоса. На необходимость ремонта форсунок могут указывать следующие неисправности: - посторонний шум; - проблемы с запуском дизеля; - снижение мощности двигателя в обычном режиме эксплуатации; - заметно увеличившийся расход топлива. В процессе текущего ремонта топливного насоса может произведена лишь замена изношенных его частей на новые. В случае же проведения капитального ремонта проводят полную разборку топливной аппаратуры и кроме замены выбракованных частей насоса, проводят последующую регулировку на стенде в соответствии с технологическими требованиями к данному виду насосов. Капитальный ремонт топливного насоса и последующая его регулировка на современном высокотехнологичном стенде, позволяет быть уверенным в том, что оборудование полностью исправно и предоставить клиенту гарантию на дальнейшую эксплуатацию насоса. Капитальный ремонт топливного насоса необходимо производить в следующих случаях: - появление постороннего шума, который может означать, что в насосе износились детали, которые в дальнейшем могут привести к его окончательному разрушению; - появление течи топлива из топливного насоса, которая может привести к проблемам с запуском двигателя и даже к возгоранию в моторе; - отсутствие подачи топлива от насоса к форсунке вследствие заклинивания плунжерной пары; - заметное увеличение расхода топлива; - появление повышенной дымности. Основной причиной появления большинства поломок в топливном насосе на сегодняшний день является использование топлива низкого качества, а также попадание в него пыли и других посторонних частиц, которого можно избежать путем своевременной замены топливных фильтров надлежащего качества. Производить капитальный ремонт топливных насосов должны только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска и только в специально оборудованных для этого цехах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием. Текущая диагностика топливных насосов, а также профилактика всех рабочих систем и в частности регулировка форсунок и ТНВД позволит в будущем не допустить серьезных поломок в насосе.
|
|||
|