![]()
|
|||
5 – В класс. Математика.. Тема урока: Деление нацело.. В рабочих тетрадях записываем. Восьмое ноября. Классная работа. Деление нацело. Решение упражнений из учебника. Открываем страницу 42. Выполняем письменно № 183 (а, в), № 184 (г – и), № 185 (д, е,5 – В класс. Математика. Тема урока: Деление нацело. В рабочих тетрадях записываем Восьмое ноября Классная работа Деление нацело Вспомним:
Посмотрите видео по ссылке: https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7712/main/235041/
Решение упражнений из учебника. Открываем страницу 42. Выполняем письменно № 183 (а, в), № 184 (г – и), № 185 (д, е, ж). № 183 (а, в)
№ 184 (г, д, е, ж, з, и)
з) и и) выполните самостоятельно. № 185 (д, е, ж) д) 6400: 1600 = так как и 6400 и 1600 делится на 100, то по свойству частного(делимое и делитель можно умножить или разделить нацело на одно и то же натуральное число) = (6400: 100): (1600: 100) = 64: 16 = 4; е) 20 000: 4 000 = (20 000: 1000): (4 000: 1 000) = 20: 1 = 20; ж) выполните самостоятельно. А теперь выполните небольшую самостоятельную работу. Самостоятельную работу вы должны прислать до 15. 00. Вариант пишите тот, на котором вы сидите в классе.
Рекомендации: 1. Вспомните, что мы называем произведением чисел и поставьте нужный знак, а затем решите. 2. Вспомните, что мы называем частным, поставьте нужный знак между числами и решите. 3. а) воспользуйтесь законами умножения! Не нужно решать в столбик или по действиям. Подчеркните те числа, которые будете перемножать первыми. 4. Решите уравнения. Домашнее задание: Прочитать п. 1. 12 (стр. 41). Определения и правила знать! Выполнить № 183 (б, г), № 187 (ж, з, и, к, л, м). Делайте фото вашей классной и домашней работы и отравляйте мне личным сообщением. Любой вопрос вы можете задать мне личным сообщением в контакте, можно спросить голосовым сообщением. Если возникают сложность или что-то непонятно – спрашивайте!
|
|||
|