Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4 класс Домоводство 15.11.2021 Рябоконь А. А.



4 класс     Домоводство      15. 11. 2021       Рябоконь А. А.

Тема: « Магазин одежды, обуви».

Цель: Развитие логического мышления посредством активизации мыслительных операций.

Задачи:

1) Развивать умение подбирать обобщающие понятия к ряду предметов.

2) Совершенствовать умение группировать предметы пот определённым признакам.

3) Развивать умение сравнивать предметы по трём и более признакам.

4) Формировать умение следовать по инструкции, а так же действовать по аналогии.

5) Развивать образное мышление, воображение, зрительное внимание, память.

 

-Доброе утро! Я рада тебя видеть на уроке.

Сегодня мы продолжим тему « Магазин». Магазины бывают разных видов, в зависимости от того, что в них продаётся. Так сегодня мы поговорим о магазинах в который продается одежда и обувь.

Игра «Назови одним словом» (на развитие обобщения)

Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). Значит, какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый));

Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). Значит, какой магазин, если в нём продаётся одежда? ( магазин одежды ). Какая ещё одежда в нём может продаваться?

Диван, кровать, стол – одним словом…. (мебель); … (мебельный). Какая ещё мебель в нём может продаваться? (

Сапоги, валенки, ботинки -…. (обувь); … (обувной) Какая ещё обувь в нём может продаваться?

Молоток, топор, плоскозубцы -? (рабочие инструменты ( магазин рабочих инструментов…

Орхидея, роза, декабрист-? (цветы… (цветочный…

Игра «Что лишнее»

Как ты думаешь, чего не должно продаваться в этом отделе? (найти  2 лишних предмета: банан, сланцы, юбка, сапоги, ботинки). Правильно! Наверное, продавец что–то перепутал.

Игра «Что изменилось»? (на развитие зрительного внимания)

Физкультминутка

Мы пойдём с тобой

В магазин обувной.

Купим чешки для зарядки,

Сапоги, - копать чтоб грядки,

Валенки – не замерзать,

Туфли, чтобы танцевать.


_ Скажи, а зачем мы покупаем одежду?

Вся ли одежда одинаковая (нет она предназначена для разного времени года).

- Куда мы сегодня с тобой  ходили? (в большой магазин одежды и обуви)

- За что мы покупали вещи?

Куда мы слаживаем покупки после того как купили?

-Вспомним шаги укладывание покупок в сумку.

На этом наше занятие окончено.

Обратная связь: anna. ryabokon. 81@mail. ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.