|
|||
4 класс Домоводство 15.11.2021 Рябоконь А. А.4 класс Домоводство 15. 11. 2021 Рябоконь А. А. Тема: « Магазин одежды, обуви». Цель: Развитие логического мышления посредством активизации мыслительных операций. Задачи: 1) Развивать умение подбирать обобщающие понятия к ряду предметов. 2) Совершенствовать умение группировать предметы пот определённым признакам. 3) Развивать умение сравнивать предметы по трём и более признакам. 4) Формировать умение следовать по инструкции, а так же действовать по аналогии. 5) Развивать образное мышление, воображение, зрительное внимание, память.
-Доброе утро! Я рада тебя видеть на уроке. Сегодня мы продолжим тему « Магазин». Магазины бывают разных видов, в зависимости от того, что в них продаётся. Так сегодня мы поговорим о магазинах в который продается одежда и обувь. Игра «Назови одним словом» (на развитие обобщения) Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). Значит, какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый)); Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). Значит, какой магазин, если в нём продаётся одежда? ( магазин одежды ). Какая ещё одежда в нём может продаваться? Диван, кровать, стол – одним словом…. (мебель); … (мебельный). Какая ещё мебель в нём может продаваться? ( Сапоги, валенки, ботинки -…. (обувь); … (обувной) Какая ещё обувь в нём может продаваться? Молоток, топор, плоскозубцы -? (рабочие инструменты ( магазин рабочих инструментов… Орхидея, роза, декабрист-? (цветы… (цветочный… Игра «Что лишнее» Как ты думаешь, чего не должно продаваться в этом отделе? (найти 2 лишних предмета: банан, сланцы, юбка, сапоги, ботинки). Правильно! Наверное, продавец что–то перепутал. Игра «Что изменилось»? (на развитие зрительного внимания) Физкультминутка Мы пойдём с тобой В магазин обувной. Купим чешки для зарядки, Сапоги, - копать чтоб грядки, Валенки – не замерзать, Туфли, чтобы танцевать. _ Скажи, а зачем мы покупаем одежду? Вся ли одежда одинаковая (нет она предназначена для разного времени года). - Куда мы сегодня с тобой ходили? (в большой магазин одежды и обуви) - За что мы покупали вещи? Куда мы слаживаем покупки после того как купили? -Вспомним шаги укладывание покупок в сумку. На этом наше занятие окончено. Обратная связь: anna. ryabokon. 81@mail. ru
|
|||
|