|
||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ 3: Рассчитать возраст учащихся, исходя из текущей даты и даты рождения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение 1. Загрузите программу Excel. 2. Откройте свою рабочую книгу. 3. Сделайте активным лист Ведомость1 с таблицей для расчета среднего балла, установите курсор в любую свободную ячейку 4. Выполните команду Вставка-Функция. 5. Изучите категории функций Математические, Статистические, Дата и время. 6. Получите описание функций СУММ, СРЗНАЧ, МИН, МАКС, СЕГОДНЯ. ЗАДАНИЕ 1: Рассчитать средний балл учащихся группы, используя функцию.
После этого в поле Число1 появится адрес ячейки (либо адрес диапазона) и одновременно в окне справа – числовое значение, введенное в эту ячейку, а также внизу диалогового окна после слова Значение отразится итоговое значение функции.
Скопируйте измененную формулу на все ячейки столбца Средний бал л.
ЗАДАНИЕ 2: На листе Ведомость 1 под расчетной таблицей подведите итоги, используя следующие формулы:
Результаты сопроводите пояснительными надписями.
ЗАДАНИЕ 3: Рассчитать возраст учащихся, исходя из текущей даты и даты рождения.
- выделите ячейки со значениями возраста - выполните команду Формат-Ячейки - во вкладке Число в поле Числовые форматы выберите (все форматы) - в поле Тип выберите любой формат даты и удалите ненужные параметры даты, оставив только ГГ:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вставьте после листа Стипендия лист Функции. Создайте на листе Функции таблицу Соревнования по бегу, предложенную преподавателем, отформатируйте ее в соответствии с заданием Введите формулы для расчетов. При необходимости используйте функции. Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет собой функция? 2. Каким образом можно ввести функцию в ячейку? 3. Как записываются аргументы функции? 4. Как вызвать мастера функций? 5. Опишите этапы работы с мастером функций. 6. Приведите примеры категорий функций. 7. Какие функции вы встречали на уроках математики? 8. Какими статистическими функциями вы пользовались сегодня на занятии?
|
||||||||||||||||||||
|