|
|||
I. Организационный момент. Психологический настрой.Стр 1 из 2Следующая ⇒
10. 11. 21г Литературное чтение
Тема: Вн. чт. Люблю природу русскую. Осень. Цель: научить учащихся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в поэтическом и музыкальном произведении; представлять картины осенней природы. Ход урока: I. Организационный момент. Психологический настрой. Вижу, класс наш хоть куда. - Сегодня, ребята, мы проводим с вами урок внеклассного чтения. - Подберите к каждой букве слова «Урок» слова, рассказывающие какими мы будем на уроке. У: умными, успешными, усидчивыми, усердными Р: рассудительными, радостными, решительными О: организованными, образованными, общительными, обаятельными К: культурными, красноречивыми, креативными. II. Активизация. Мотивация учебной деятельности. - Послушайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем уроке внеклассного чтения? Солнцу теплому не верьте - Впереди метели. В золотистой круговерти Листья полетели. Это я пришла с дождями, Листопадом и ветрами. (Осень) - О каких еще приметах осени говорится в этом стихотворении? (ответы детей) III. Сообщение темы и целей урока - Сегодня на уроке мы начнем изучать новую тему «осень», ее особенностями и красотой через чтение, музыку и изобразительное искусство. IV. Речевая разминка Под ногами листопад Листья жёлтые летят. А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок Папа, мама и ребёнок. Определите настроение стихотворений: ( прочитайте стихотворение) У меня букет осенний, Осенние листья по ветру кружат, - Подберите эпитеты-образные выражения к слову «Осень». Осень (какая? ) золотая, поздняя, дождливая, грустная, унылая, красивая, урожайная, чудесная, красная, грибная, ароматная.
|
|||
|