|
|||
Урок английского языка. Тема урока: «Не пропустите!». Новая лексика (записать в словарь и выучить). Список литературы. Теоретический материал для самостоятельного изучения ( грамматический справочник (GR) на стр.6Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок английского языка (5-е классы) Учитель Садовая Т. А. Дата проведения 31. 03. 2020 Тема урока: «Не пропустите! » Перечень рассматриваемых вопросов: · научиться составлять описательные тексты по теме «Кинофильмы»; · ввести новый лексический материал по теме «Кинофильмы»; · структурировать знания обучающихся об использовании прошедшего времени; · научить использовать простое прошедшее время при составлении описательных текстов и диалогов. Новая лексика (записать в словарь и выучить) a horror film – фильмужасов a comedy film – комедия a romance film – романтическийфильм an action film – боевик a fantasy film – фильмфэнтези a drama film – драматическийфильм a star – звезда a main character – главныйгерой action – действие fictional world – вымышленный мир a make up artist – гример make up – грим adventure – приключение It’s exiting! – это потрясающе! (о чем-либо) It’s funny! – это забавно, смешно It’s terrifies me! - это пугает меня It’s super. – это супер It’s a boring film - это скучный фильм It’s well worth seeing! – его стоит посмотреть! Tests differ. – о вкусах не спорят. Список литературы Обязательная литература:
Открытые электронные ресурсы: Для изучения грамматического материала перейдите по ссылке https: //youtu. be/GO29gep0n9E Теоретический материал для самостоятельного изучения ( грамматический справочник (GR) на стр. 6 Past Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходили в прошлом. Past Simple правильных глаголов образуется путем прибавления - ed к инфинитиву. Iwork ed. – Я работал. Heopen ed. – Он открыл. В случае, если мы употребляем неправильный глагол в Past Simple, то в утвердительном предложении мы должны изменить его форму. Вторую форму глагола мы берем из второй колонки таблицы неправильных глаголов. I went to school. – Яходилвшколу. He broke a cup. – Онразбилчашку. She wrote a letter. – Она написала письмо. В вопросительных и в отрицательных предложениях мы используем вспомогательный глагол did. При использовании вспомогательного глагола, смысловой глагол или так называемый глагол действия мы ставим обратно в начальную форму. I didn’t go to school. – Я не ходил в школу. He didn’t break a cup. – Он не разбивал чашку. She didn’t write a letter. – Она не написала письмо. Did I go to school. – Яходилвшколу? Did he break a cup. – Онразбилчашку? Did s he write a letter. – Онанаписалаписьмо?
|
|||
|