|
|||
22.04. Тема: «Папоротники, хвощи, плауны»22. 04. Тема: «Папоротники, хвощи, плауны» Цель: познакомиться с плаунами, хвощами, папоротниками, особенностями их строения.
Ход урока: 1. Просмотреть видеофильм по ссылке https: //youtu. be/IdRJWmlnvNI ВНИМАНИЕ!!! ИНФОРМАЦИЯ с 5 мин до 7 мин. ВАМ НЕ НУЖНА! (Параграф 21, если не открылся) 2. При просмотре пользуйтесь кнопкой " стоп", чтобы записать ответ на вопрос. Задания к фильму в дополнительных материалах. 3. Д/з. Запомнить записанный материал
Задания к фильму: 1) От кого произошли плауны, хвощи, папоротники и когда появились? 2) Как размножаются плауны и хвощи? 3) Сколько видов папоротников существует?
ВОПРОСЫ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ 4) Что такое вайи? Как переводится это слово? 5) Есть ли среди папоротников ядовитые формы? Докажите 6) Какое полезное ископаемое образовали отмершие папоротники?
|
|||
|