|
|||
(Гера) Да.. (Гера) Не совсем.. (Гера) Ну, допустим, вспомним мы, опишем.Дальше нам надо её издать? Я так понимаю. Чтобы люди, кому надо, прочитал что им надо.. (Гера) Далее, что вы еще можете сказать относительно того, ка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (Гера) Да. – Вы всё поняли? (Гера) Не совсем. – Я сказал вам, что вы будете вместе. Я сказал вам, что вы должны найти. Я сказал вам, что вы должны помнить. Вы забыли. Создайте, создайте снова. И помните дело... дело... дело (сбой контакта) (счет) (Гера) Ну, допустим, вспомним мы, опишем. Дальше нам надо её издать? Я так понимаю... Чтобы люди, кому надо, прочитал что им надо. – Мы говорили вам: не понимайте буквально. Ибо многие книги были изданы после (смерти. Прим. ). И мы не знаем, как будет у вас, ибо мы начинаем…вы заканчиваете. (Гера) Далее, что вы еще можете сказать относительно того, как её писать? – Вы пишете. Это ваша книга. Я должен прийти к вам и спросить: – Как ВЫ её писали? А вы меня спрашиваете! Вы писали! Вы писали. И Если вы забыли её в прошлом – то вспомните её в будущем. Вы говорили – вспомнить будущее. Если вы не можете вспомнить прошлое. (Гера) Да. – …Если вы не можете вспомнить прошлое. Правильно или неправильно? Вспомнить будущее. Уйдите от этих понятий, уйдите. Если вы не можете вспомнить прошлое, – создайте будущее. (Гера) Ясно. – Говорите, говорите что угодно. Хотите – пойте, хотите – сочиняйте стихи. Уйдите, дайте уйти уму! Мы не подвластны ему, он не подвластен нам. Здесь тоже самое, но модель следующая. Человек изучает мир от себя (Я) и соответственно видит не целостную картину мира, а отдельные фрагменты картины мира. Иными словами движется в направление от ЧАСТНОСТЕЙ (деталей картины) к ОБЩЕМУ (к целостной картине мира). В таком случае возникает множество искажений и ошибок, чем в случае от ОБЩЕГО (от целой картины) к ЧАСТНОСТЯМ (деталям). " За деревьями и леса не видно"
|
|||
|