![]()
|
|||||||
Вводное занятие 1. Актуальность причинно – системного подходаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Темы занятий. Вводное занятие 1. Актуальность причинно – системного подхода - Глобальные проблемы общества, требующие незамедлительного решения, - Уникальность универсологии как науки, имеющей технологии и ключи к достижению новых высот эволюции, - Цели и задачи человечества, поставленные Духом новой эпохи, - технологии решения задач – универсальные модели развития, - Ось духа нового времени – основа выработки стратегии социально- экономического развития. Занятие 2. Универсальность построения мира. Темы. Определение системы жизни. Универсальные принципы развития: 1-3-5-7: - “1”- целостность любой системы; - 3 универсальные схемы: пространство, время, энергия; прошлое- настоящее - будущее; - 5 основных + 2 дополнительных закона природы; - 7 уровней проявления пространства жизни. Универсальные принципы развития: 2-4-8-12: 2 – дуальность развития, 4 части динамики развития, 8 принципов жизни, 12 этапов полного цикла эволюции. Занятие 3. Проявление универсальности в жизни человека. 1. 7 сфер жизни и их связь с энергоцентрами, группами органов. 2. Причинная медицина и профилактика болезней. 3. Знакомство с карточкой ЗОЖ. Помощь в решении проблем и болезней в организме человека. Занятие 4. Управление стихиями природы в жизни человека. 1. Музыкальная сонастройка на поток жизни. 2. Комплекс психоэнергетических упражнений, позволяющий встроиться в природоориентированную жизнь. Стихия Огонь – программа развития, Стихия Земля – ресурсы жизни, Стихия Воздух – план действий, Стихия Воды – образ будущего. Последовательность упражнений, вводящих в непрерывный поток жизни. Занятие 5. Универсальные модели развития. Модель №1. Полнота построения 7-ми уровней структуры системы жизни (человека, коллектива, региона, страны). Модель №2. Динамика деятельности по 12- ти универсальным этапам развития. Модель №3. Матричный метод определения потенциалов. Модель №4. Построение системы общественного самоуправления.
Действие моделей в эволюции планеты, солнечной системы. Занятие 6.
1. Ценности жизни, 2. Сущность эгрегоров – замкнутых систем. 3. Освобождение от зависимостей. 4. Этапы роста человека.
|
|||||||
|