|
|||
Культура речи и деловое общение
Культура речи - это использование средств и возможностей языка, в соответствии с содержанием, обстановкой и целями высказываний при соблюдении языковых норм. Аспекты речевой культуры:
Общение - это многоплановый процесс взаимодействия людей, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности. 3 стороны общения: - коммуникативная (обмен информацией) - интерактивная (взаимодействие общающихся) - перцептивная (восприятие) Структура общения:
Виды общения
Стили речевой культуры:
Типы речевой коммуникации (общения)
(о наиболее значимых стилях, жанрах речевой культуры см. методичку с. 6-8) Язык - это система символов, служащих средством общения, мыслительной деятельности и способом самовыражения личности. Функции языка
Формы речи (языка)
Качества речи
(о характристиках языка см. методичку с. 4-5) Деловое общение - это письменное или устное речевое взаимодействия между людьми, которые связаны интересами дела и имеют необходимые полномочия для решения деловых проблем. Формы делового общения:
(некоторые формы делового общения освещены в методичке см. с. 15-18)
Риторика – как наука об ораторском искусстве, стратегии и тактики ораторского искусства. (см. методичку с. 8-12)
Техника речи – см. доп. файл (прилагается)
|
|||
|