Лист корректировки рабочих программ по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, литературное чтение на родном языке 1 класс.
Учитель – Поздеева Г. Н.
№ п/п
| Раздел
|
Планируемое количество часов
| Фактическое количество часов
| Причина корректировки
| Способ корректировки
| Согласовано
|
Литературное чтение
|
№
104-105
| Сказки, загадки, небылицы.
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы№ 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Русская народная сказка. Рукавичка. » и « Русская народная сказка. Рукавичка. Внеклассное чтение. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
106-107
| Сказки, загадки, небылицы.
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем: «Произведения малых фольклорных жанров. Загадки, песенки, потешки, небылицы. », «Произведения народного словесного искусства. Интонация и ритм. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
108-109
| Сказки, загадки, небылицы.
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Авторская сказка. А. Пушкин. Отрывки из произведений., Авторская сказка. А. Пушкин. Отрывки из произведений. Внеклассное чтение.
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
110-111
| Сказки, загадки, небылицы.
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Из старинных книг. Л. Толстой. Зайцы и лягушки. К. Ушинский. Гусь и журавль. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу. », « Сказки о животных. Узнай сказку. Петух и собака. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
113-114
| Апрель, апрель! Звенит капель.
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- « Е. Трутнева. Когда это бывает? И. Токмакова. Весна. В. Берестов. Воробушки. Р. Сеф. Чудо. », «Темп чтения. С. Маршак. Апрель. И. Токмакова. Ручей. Загадки. Л. Ульяницкая. Л. Яхнин. Внеклассное чтение. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
116-117
| И в шутку, и всерьёз
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Герои произведения. Н. Артюхова. Саша-дразнилка. Внеклассное чтение. », «Особенности юмористических произведений. И. Токмакова. Мы играли в хохотушки. Я. Тайц. Волк. Г. Кружков. Ррры. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
118-119
| И в шутку, и всерьёз
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Авторское слово в художественном произведении. К. Чуковский. Федотка. О. Дриз. Привет. О. Григорьев. Стук. И. Токмакова. Разговор лютика и Жучка. И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки. », « К. Чуковский. Телефон. М. Пляцковский. Помощник. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
|
№
108-109
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Гласные звуки и буквы. », «Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
110-111
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. », «Особенности проверяемых и проверочных слов. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
112-113
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Правописание гласных в ударных и безударных слогах. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
115-116
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Согласные звуки и буквы. », «Слова с удвоенными согласными. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
118-119
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Твёрдые и мягкие согласные звуки. », «Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
120-121
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком, Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
123-124
| Звуки и буквы
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Глухие и звонкие согласные звуки», «Парные глухие и звонкие согласные звуки. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика
|
№
108-109
| Задачи в два действия
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. », «Решение задач. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
110-111
| Задачи в два действия
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| «Ознакомление с задачей в два действия, решение задач в два действия»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
114-115
| Таблица сложения чисел с переходом через десяток
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Сложение вида + 4. », «Сложение вида + 5. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
116-117
| Таблица сложения чисел с переходом через десяток
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Сложение вида + 6. », Сложение вида + 7. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
118-119
| Таблица сложения чисел с переходом через десяток
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- Сложение вида + 8, + 9. », «Таблица сложения»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
124-125
| Таблица вычитания чисел
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Вычитание вида 11 – . », «Приёмы вычитания с переходом через десяток. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
126-127
| Таблица вычитания чисел
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Вычитание вида 12 – . », «Вычитание вида 13 – . »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
Окружающий мир
|
№
57-58
| Почему и зачем?
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединены темы-«Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? », «Проект «Мои домашние питомцы»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
60-61
| Почему и зачем?
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Почему нужно есть много овощей и фруктов? », «Почему нужно чистить зубы и мыть руки? »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
63-64
| Почему и зачем?
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Зачем нужны автомобили? », «Зачем нужны поезда? »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
65-66
| Почему и зачем?
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Зачем строят корабли? », «Зачем строят самолёты? »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
Технология
|
№
31-32
| Шитьё и вышивание
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Панно «Цветущая лужайка». », «Пришиваем пуговицы. Подставка. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
33-34
| Моделирование и конструирование
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Моделирование на плоскости из кругов. Чебурашка. », «Моделирование па плоскости. Геометрическая мозаика. »
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
Литературное чтение на родном языке ( русском)
|
№
15-16
| Родной край
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Русская народная сказка «Заяц-хваста», «Составление рассказа-описание «Лиса»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
17-18
| Родной край
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| С. Есенин «Береза», Страна моя родная
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
№
19-20
| Родной край
|
|
| Режим повышенной готовности, приказ директора школы № 60-ОД от 20. 03. 2020 г.
| Объединение тем- «Народные праздники на Руси», «Н. Калинина «Снежный колобок»
| Темникова Ю. В., зам. директора по УВР, ответственный за дистанционное обучение
|
| | | | | | | |