|
|||||||||||||||||
i. Заказчик с SLR, загрузив подписочные лицензии в сucm, получил их с постоянным сроком действия. Версия 12.5 +.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Security
2. UC a. По Smart лицензированию CUCM, Expressway, CMS\CMM: i. Обычно для CUCM (ПО 12. 5+) регистрация на SSM протухает через 90 дней. 90 дней без контакта c SSM 1. После этого на CUCM включается grace период 90 дней. Онполнофункциональный. 2. Потом станет нельзя вносить изменения в конфигурацию, но работоспособность ранее настроенного сохранится. 3. CUCM поддерживает резервирование лицензий, но при этом функциональность PUSH уведомлений для мобильных устройств не работает. ii. В течение ознакомительного периода (90 дней) оборудование Expressway работает в полнофункциональном режиме, кроме возможности кластеризации. Если в течение ознакомительного периода оборудование не было подключено к CSSM, по истечении 90 дней оно переходит в режим ограниченной работоспособности (блокируется регистрация новых устройств, блокируется изменение настроек). После регистрации и получении авторизации на работу с требуемым объемом лицензий, оборудование переходит на работу в полнофункциональном режиме. Авторизация выдается на 90 дней. При невозможности обновления лицензионной информации по истечение срока авторизации лицензий, оборудование переходит в режим ограниченной работоспособности (блокируется регистрация новых устройств, блокируется изменение настроек). Для возврата оборудования в нормальный режим работы требуется восстановление соединения с CSSM и приведение в соответствие количества используемых лицензий с текущей нагрузкой на оборудование. Workaround – Использовать классические лицензии. b. CiscoMeetingServer/CiscoMeetingManager 3. 0(Smart Licensing) i. Если в течение 15 и более дней зафиксировано превышение лицензированной нагрузки над количеством доступных лицензий, CiscoMeetingManager отображает соответствующее уведомление в интерфейсе управления (Alarm1). Это уведомление будет отображаться вместе с счетчиком обратного отсчета (90 дней – (минус) количество дней работы в режиме превышения лицензионной нагрузки). Все функции продолжают работать нормально. По истечение 90 дней работы с повышенной лицензионной нагрузкой, система переходит в режим ограниченной работоспособности (Alarm2): ii. При недостаточном количестве лицензий SMP/PMP включается текстовое и аудиоуведомление, которое появляется на каждом подключающемся к совещанию видеотерминале. Текст уведомления отображается на экране в течение 30 секунд. Еще через 90 дней система переводит отображение текстового уведомления на экранах видеоустройств в постоянный режим (Alarm3). iii. При недостатке/ отсутствии лицензий для записи/трансляции отключается возможность записи/трансляции совещания. iv. При отсутствии лицензии кастомизации раскладок, соответствующие раскладки будут недоступны. v. Для возврата системы в нормальный режим работы необходимо либо добавить соответствующее количество лицензий нужного типа, либо сократить нагрузку в рамках лицензированного объема и удерживать ее в течение следующего временного интервала. c. Отдельноедополнениедля CUCM: i. Заказчик с SLR, загрузив подписочные лицензии в сucm, получил их с постоянным сроком действия. Версия 12. 5 +.
d. CMM
i. * Если trial период не использовался ранее, то можно еще активировать полнофункциональный триал на 90 дней для всего функционала, но только 1 раз. ii. С версии 3. 4 CMM поддерживает резервирование лицензий. iii. 21. 6. 3 License Reservation To be compliant with SMART, Cisco product users require support for License Reservation. Meeting Management supports license reservation from version 3. 4 onwards. In an environment where Meeting Management cannot connect to the Internet due to security reasons, License reservation can be used to activate features and reserve licenses. The feature has two variants: Universal (Permanent License Reservation) and Specific (Specific License Reservation). l Universal variant: Universal or Permanent License Reservation (PLR) provides a single license that enables use of all features in the product. PLR is only available for Military/Defense customers. l Specific variant: Specific License Reservation (SLR) provides you with a choice to reserve licenses based on your requirement. In addition to feature licenses, user licenses such as SMP Plus and PMP Plus can also be reserved. If license usage changes, this feature allows updating or changing the license reservation. iv. Подробнее здесь: https: //www. cisco. com/c/dam/en/us/td/docs/conferencing/Cisco-Meeting-Management/Admin-Guide/Cisco-Meeting-Management-3-4-User-Guide-Administrator. pdf e. КЦ ICM/CCE/PCCE (Contact Center Enterprise): i. При отсутствии лицензий в течении 90 КЦ будет блокировать добавление новых операторов и загрузку новых скриптов CVP. Сама система и внутренняя конфигурация КЦ продолжат работать. В 12. 0 версии добавление операторов не блокировалось. ii. https: //www. cisco. com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/icm_enterprise/icm_enterprise_12_5_1/administration/guide/ucce_b_administration-guide-for-cisco-unified12_5/ucce_b_administration-guide-for-cisco-unified12_5_chapter_01111. html#reference_3311999EB16D6D34173EBDD3F00D822B f. КЦ UCCX (Contact Center Express): i. При отсутствии лицензий блокируется сервис синхронизации с CUCM по AXL. Соответственно, нельзя будет удалять. менять. добавлять операторов. Косвенно будут затронуто управление правами существующих Route Point (они частично настраиваются с использованием AXL). ii. https: //www. cisco. com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/crs/express_12_5/features/guide/uccx_b_125features-guide/uccx_b_125features-guide_chapter_0111. html
3. EN
|
|||||||||||||||||
|