Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование, 3 класс



 

 

 

       РАССМОТРЕНО        на заседании МО       протокол № ____       «____» ________20___г.   СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР ___________________ «____» ________20___г.                УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №2 ___________________ «____» ________20___г.   

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

ПРЕДМЕТ _________________НЕМЕЦКИЙ_ЯЗЫК____________________

Класс ___3 А, Б, В ____ учебный год __2020-2021___

ФИО педагога ____Максимова Надежда Николаевна_____

 

Количество часов в год/ неделю _____68/2_____

Количество плановых контрольных работ ___4____

Количество плановых проверочных и лабораторных работ____0___

Учебник Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. / И. Л. Бим, 2014 год

Календарно-тематическое планирование, 3 класс

Тема

Планируемые результаты

УУД(универсальные учебные действия)

Дата

План/факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

регулятивные познавательные коммуникативные  

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (повторение)

 Привет, друзья! Мы снова здесь. Повторение. 1. Познакомить с содержанием учебника. 2. Работать над произношением. 3. Познакомить с новой лексикой по теме “Sommerferien”. 4. Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски. 5. Научить описывать картинки, кратко рассказывать о своих занятиях летом. ЛМ: der Sommer, die Sommerferien, die Schule Viel Spaβ im neuen Schuljahr!, in die Schule gehen, das Schuljahr Der Sommer ist vorbei. Die Ferien waren… 1. Осознать роль языка в жизни людей. 2. Иметь желание учиться. 3. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 1. Определять и формировать цели деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 3. Работать по предложенному учителем плану. 1. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). 2. Выделять необходимую информацию.   1. Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. 2. Работать в парах и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.  
Лето. Это самое прекрасное время. Чтение. 1. Понимать и читать текст рифмовки. 2. Понимать текст, содержащий незнакомые слова. 3. Уметь соотносить содержание текстов с рисунками. 4. Спрягать глаголы в наст. вр. ГМ: «Спряжение глаголов в наст. вр. » ЛМ: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schö nste Zeit, die Puppe 1. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 2. Примерять на себя роль социально актив-Ной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.   1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 2. Слушать в соответствии с целевой установкой. 3. Осуществлять взаимоконтроль. 1. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 3. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 4. Выделять основную информацию из текстов. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. 3. Контролировать действия партнёра. 4. Осознанно строить высказывания по теме урока.  
 Наши летние фотографии. Чтение. 1. Читать и воспринимать на слух текст песни. 2. Владеть лексикой по теме “Sommerferien”. 3. Произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. 4. Знать рифмованное произведение детского фольклора. 5. Рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям. ЛМ: die Sonne, scheinen, hell 1. Использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. 2. Оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь). 1. Принимать и выполнять практик. и коммуник. задачу. 2. Самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней. 1. Доказывать и аргументировать свою точку зрения. 2. Слушать и отвечать на вопросы учителя. 1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. 2. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 3. Уметь дружить, уступать, убеждать. 4. Строить понятные для партнёра высказывания. 5. Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.  
Что делает охотно семья Свена летом? Аудирование. 1. Воспринимать на слух текст с опорой на рисунок. 2. Уметь читать про себя и понимать текст. 3. Уметь описывать картинку, используя новые слова. 4. Использовать активную лексику в процессе общения. 5. Употреблять в правильной форме глагол essen. Ориентироваться на ценности учеб. деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший человек», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. 1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Контролировать свои действия по ориентированию в учебнике. 3. Различать способ и результат действий. 1. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. 3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.    
Встреча с друзьями. Раота с лексикой. 1. Уметь группировать слова по их тематической принадлежности. 2. Образовывать сложные существительные. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.  
Спряжение глаголов в наст. вр. 1. Уметь воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. 2. Читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Устанавливать причинно-следственные связи. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.  
Лето. Составление монологического высказывания по опоре. Уметь рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Работать по предложенному учителем плану. Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями. 1. Строить понятные для партнёра высказывания. 2. Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.  
 В парке. Чтение и аудирование. Уметь рассказывать о прогулке в парке с опорой на картинки. Понимать значение знаний для человека и принимать его. Самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 1. Строить понятные для партнёра высказывания. 2. Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.  

Тема 1. Сабина охотно идёт в школу» (Моя школа / классная комната. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Наши друзья приходят снова в школу. Лексика по теме «Школа».   1. Владеть лексикой по теме “Schule”. 2. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки, а также комментарии к фотографиям и полилог. 3. Уметь читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков. 4. Отвечать на вопросы по тексту. 5. Уметь высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. ЛМ: der Schü ler, der ABC-Schü tze, die erste Klasse, der Hof, beginnen Die Schule beginnt. ГМ: «Употребление суффикса “-in” при образ. сущ. ж. р. » 1. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 1. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника, несложные выводы. 1. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 2. Приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником.  
 Начало учебного года. О чём разговаривают дети в школьном дворе? Чтение. 1. Владеть лексикой по теме. 2. Уметь читать диалоги по ролям. 3. Работать со словарём. 4. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. 1. Использовать знания и умения на этапе закрепления изученного. 2. Приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. 1. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 2. Слушать в соответствии с целевой установкой. 3. Принимать и выполнять практич. и коммун. задачи. 1. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 2. Выделять основную информацию из аудио- текстов. 3. Слушать и отвечать на вопросы учителя. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.  
Первый учебный день Марии. Чтение.     1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком. задачей. 3. Читать и воспринимать на слух текст песни. ЛМ: Gratuliere! das Geschenk, die Zuckertü te, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast Ориентироваться на ценности учеб. деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший человек», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. 1. Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме. 2. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. 1. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 2. Доказывать и аргументировать свою точку зрения. 1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Оформлять свои мысли в устной форме. 3. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  
Какой сегодня день недели? Чтение. 1. Обучать вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, используя новые слова в предложенной ситуации общения. 2. Учить называть персонажей учебника, познакомить с новыми. 3. Уметь читать про себя текст с полным пониманием содержания, отвечая на вопросы. ЛМ: Welcher Tag ist heute? der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag=der Sonnabend, der Sonntag, die Woche 1. Ориентироваться на ценности учеб. деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший человек», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. 2. Осознавать, что ИЯ, является основным средством общения между людьми. 1. Принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Слушать в соответствии с целевой установкой. 1. Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. 2. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 3. Читать текст, понимать его фактическое содержание. 1. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 2. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. 3. Участвовать в инсценировках.  
Повторение лексики и грамматики по теме «Начало учебного года» 1. Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. 2. Уметь рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществлять перенос ситуации на себя. 2. Понимать на слух небольшой по объёму диалог. 3. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию. 1. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 2. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности. 1. Произвольно строить устное высказывание с учётом учебной задачи. 2. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.   1. Участвовать в учебном диалоге. 2. Оформлять свои мысли в устной форме. 3. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.  
«А что делает наш храбрый Портняжка? » Чтение и аудирование. 1. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Учить использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода. ЛМ: die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, haben ГМ: «Глагол “haben”. Его употребление в речи» 1. Иметь желание учиться. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 3. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 1. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 2. Использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи. 3. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.  
«Сабина охотно идёт в школу» и грамматики по темам: «Употребление суффикса “-in” при образ. сущ. ж. р. », «Глагол “haben”. Его употребление в речи».   1. Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 3. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.   1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практик. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Школа. Чтение. 1. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 2. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.     1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания».   1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Диагностическая контрольная работа №1 по темам: «Лето»,            «В школе». 1. Владеть лексикой по темам. 2. Уметь правильно писать слова. 3. Составлять предложения. 1. Иметь желание учиться. 2. Понимать значение знаний для человека и принимать его. 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 2. Работать по предложенному учителем плану. 3. Принимать и сохранять учебную задачу. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, 2. Овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка. 3. Обобщать и классифицировать учебный материал. 1. Оформлять свои мысли в письменной форме. 2. Контролировать свои действия. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  

Тема 2. «Осень. Какая сейчас погода? » (Времена года, погода. Любимое время года. )

Прогулка в парк. Как там осенью? Лексика по теме «Погода». 1. Знать произведение детского фольклора, лексику по теме «Осень». 2. Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них. 3. Образовывать количественные числительные от 13 до 20. 4. Читать диалог. 5. Понимать на слух высказывания об осени с опорой на тест и рисунки. ЛМ: der Herbst, das Wetter, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen Es ist warm/ kalt. Es regnet. ГМ: числительные 13-20 1. Иметь желание учиться. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность.   1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   1. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 2. Овладевать устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. 1. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. 2. Задавать вопросы и отвечать на них. 3. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  
А что сейчас делают Сабина и Свен? Аудирование. 1. Понимать на слух телефонный разговор. 2. Уметь читать по ролям. 3. Выражать мнение о погоде. 4. Составлять рассказ по вопросам и картинкам. 5. Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень». Оперировать основными моральными нормами. Вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.   1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.  
Классно осенью у бабушки в деревне! Аудированиие чтение. 1. Уметь воспринимать диалог на слух, догадываться по контексту о значении новых слов. 2. Уметь проявлять языковую догадку, читать по ролям. 3. Уметь склонять существительные в винительном падеже и образовывать мн. ч. сущ-ных. 4. Уметь считать от1 до 20. ЛМ: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemü se Es gibt… ГМ: в. п. сущ-х после глагола nehmen 1. Использовать знания и умения на этапе закрепления изученного. 2. Приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. 1. Ориентироваться в принятой схеме учебных знаков. 2. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 3. Принимать и выполнять практическую и коммун. задачу. 1. Использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике. 2. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 3. Устанавливать причинно-следственные связи. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  
Осенью всё спелое. Чтение и аудирование. 1. Знать лексику по теме. 2. Уметь изменять артикль существительных после глагола nehmen. 3. Воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений. 4. Вести диалог, играя в «хвастунов». 1. Руководствоваться значимыми учеб. мотивами. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме.   1. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 1. Участвовать в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках. 2. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 3. Учиться работать в паре.  
А чем питаются животные в лесу? Лексика по теме «Животные». 1. Знать новую лексику по теме. 2. Уметь воспринимать на слух стихотворение, небольшие рассказы-загадки. 3. Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему. 4. Находить и записывать нужную информацию из текста в таблицу. ЛМ: der Bä r, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss ГМ: отрицательное местоимение kein(e) 1. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 2. Руководствоваться значимыми учеб. мотивами. 3. Оценивать свои поступки. 1. Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме. 2. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.   1. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 2. Использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике. 1. Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. 2. Задавать вопросы и отвечать на них. 3. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи. 4. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.  
Свен и Сабина разговаривают о своих любимых животных. Инсценировка диалогов. 1. Владеть лексикой по теме. 2. уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки. 1. Использовать знания на этапе закрепления изученного. 2. Приобретать способность адекватно судить о своём успехе, неуспехе. 1. Произвольно строить устное высказывание с учётом учебной задачи. 2. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 1. Овладевать устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. 2. Обобщать учебный материал. 3. Формировать несложные выводы. 1. Участвовать в инсценировках. 2. Уметь дружить, уступать, убеждать. 3. Проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе.  
Повторение лексики и грамматики 1. Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 3. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.   1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практич. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Повторение по теме: «Осень. Погода осенью». 1. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 2. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.     1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий.   1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, 2. Овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка. 3. Обобщать и классифицировать учебный материал. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Диагностическая контрольная работа №2 по теме: «Осень». 1. Владеть лексикой по темам. 2. Уметь правильно писать слова. 3. Составлять предложения. 1. Иметь желание учиться. 2. Понимать значение знаний для человека и принимать его. 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 2. Работать по предложенному учителем плану. 3. Принимать и сохранять учебную задачу. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике.   1. Оформлять свои мысли в письменной форме. 2. Контролировать свои действия. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  
Обучение чтению с пониманием основного содержания. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  

Тема 3. «А что приносит нам зима? » (Времена года, погода. Любимое время года. Праздник: Новый год. )

 Какая погода зимой? Аудирование и чтение. 1. Знать новую лексику по теме. 2. Понимать на слух диалогическую речь. 3. Уметь отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками. ЛМ: der Baum, die Schneeflocke, spazieren gehen Was ist los? Der Winter ist da. Ü berall liegt Schnee. Es schneit. Gehen wir spazieren! ГМ: безличные предложения 1. Принимать значение знаний для человека и принимать его. 2. Ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на интерес и учебных мотивов. 1. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 2. Слушать с целевой установкой. 3. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. 1. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 2. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 3. Устанавливать причинно-следственные связи.   1. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. 2. Строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.  
Кто умеет отгадывать загадки о животных? Чтение. 1. Знать новую лексику по теме. 2. Понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию. 3. Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу. 4. Отгадывать, о ком идёт речь. 1. Руковод-ствоватьс значимыми учебными мотивами. 2. Оценивать свои поступки. 3. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней. 2. Ориентироваться в принятой схеме учебных знаков. 1. Овладевать устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. 2. Осуществлять сравнение по заданным критериям. 1. Слушать и понимать речь других. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи. 3. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.  
Что видит храбрый Портняжка в парке? Спряжение глаголов в настоящем времени. 1. Знать новую лексику по теме, спряжение сильных и слабых глаголов в наст. вр.. 2. Уметь читать текст, построенный на новом языковом материале. 3. Соотносить информацию из текста с рисунками. ЛМ: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn ГМ: cпряжение сильных глаголов в наст. вр. 1. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2. Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. 1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 3. Различать способ и результат действий. 1. Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 2. Читать тексты, понимая фактическое содержание текста. 1. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей.    
 Почему дети радуются зиме? Чтение. 1. Знать рифмованный материал, песенки и сценки на предыдущих уроках. 2. Уметь отвечать на вопросы по теме. 3. Уметь читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами. 4. Сопоставлять тест и картинки. 5. Воспринимать на слух диалог.   1. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 3. Иметь желание учиться. 1. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 2. Вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.   1. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 3. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях.   1. Уметь дружить, уступать, убеждать. 2. Формировать собственное мнение и позицию. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. 4. Контролировать действия партнёра. взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.  
 Рождество- это самый прекрасный праздник. Лексика по теме «Рождество». 1. Знать новые лексические единицы по теме. 2. Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко высказывать текст с опорой на вопросы. 3. Правильно писать сложные слова. ЛМ: das Weihnachten,              der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neues Jahr wü nschen, die Verwandten, kaufen, basteln, selbst 1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Использовать знания и умения на этапе закрепления изученного.   1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. 1. Ориентироваться в учебнике. 2. Выделять основную информацию из текстов. 1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.    
Мы играем и поём и готовимся к празднику Новый год. Написание поздравительных открыток. 1. Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. 2. Уметь читать в группах поздравительные открытки. 3. Уметь писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. 4. Беседовать о подготовке к празднику (по опорам). 1. Иметь желание учиться. 2. Определять границы собственного  знания и «незнания». 3. Руководствоваться значимыми учебными мотивами.   1. Принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.  
Повторение лексики и грамматики по теме «Зима» 1. Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 3. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практик. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
  Повторение по теме: «Зима. Погода осенью. Зимние забавы» 1. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 2. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Обучение чтению с пониманием основного содержания. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.   1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  

Тема 4. «В школе мы очень заняты» (Школьные принадлежности, учебные предметы. )

   Что делают охотно в школе Сабина и Свен? Лексика по теме «В школе». 1. Знать новую лексику по теме. 2. Уметь отвечать на вопрос Wer malt was?. 3. Понимать текст с новыми лексическими единицами с опорой на рисунок. 4. Читать текст-описание классной комнаты. 5. Выбирать правильный ответ на вопрос. ЛМ: rechts, links, vorn, die Tü r, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, Ordnung machen, die Ecke, die Wand ГМ: Perfekt слабых глаголов 1. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 3. Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. 1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Произвольно строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи. 1. Осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). 2. Использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике. 1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. 3. Принимать участие в коллективном выполнении заданий.  
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Чтение. 1. Знать новую лексику по теме и отрицания nein, nicht, kein. 2. Уметь читать текст-описание классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами. 3. Уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них. 1. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 2. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.   1. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 2. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 1. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 2. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 3. Осуществлять качественную характеристику объекта.   1. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 2. Осознанно строить речевые высказывания по теме урока. 3. Учиться работать в паре.  
Что делают сегодня наши немецкие друзья? Чтение. 1. Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. 2. Уметь читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. 3. Отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Масленица в России. ЛМ: die Wand, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, der Gast, um 12 Uhr ГМ: употребление модальных глаголов 1. Иметь желание учиться. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность.   1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 3. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. 1. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 2. Овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. 1. Работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. 2. Задавать вопросы и отвечать на них. 3. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  
Что могут делать ученики в игровом уголке? Описание класса. 1. Знать основные правила орфографии и чтения, числительные. 2. Понимать содержание рифмовки, содержащей новые слова. 3. Уметь описывать классную комнату по картинке. 1. Оперировать основными моральными нормами (распределение, взаимопомощь, ответственность). 2. Приобретать способность адекватно судить о своём успехе, неуспехе. 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе и учёта характера сделанных ошибок. 2. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 1. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 2. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.   1. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. 2. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.  
Бал-маскарад в школе. Аудирование и чтение. 1. Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. 2. Уметь воспринимать на слух основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов. 3. Уметь читать по ролям. 4. Уметь спрягать модальные глаголы wollen, mö gen, mü ssen. ЛМ: das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mü tze, Als was gehst du zum Maskenball? 1. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Принимать и сохранять учебную задачу. 3. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 3. Выделять основную информацию из аудиотекстов.   1. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  
На уроке немецкого языка мы много делаем. Лексика по теме «Одежда». 1. Знать новую лексику по теме «Одежда». 2. Уметь воспринимать на слух текст, содержащий новую лексику, с опорой на рисунки. 2. Читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями.     1. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 2. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Произвольно строить устное высказывание с учётом учебной задачи.   1. Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога. 2. Выделять необходимую информацию из текстов. 1. Участвовать в учебной игре. 2. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 3. Уметь дружить, уступать, убеждать.    
Повторение лексики и грамматики по теме «Школа» 1. Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 3. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практик. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Повторение по теме: «В школе». 1. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 2. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Обучение чтению с пониманием основного содержания. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  

Тема 5. «Пришла весна. И также прекрасные праздники»

(Времена года, погода. Любимое время года. Праздники: Женский день 8 Марта, Пасха. Каникулы. )

Весна. Какая погода сейчас? Чтение, описание погоды. 1. Знать новую лексику по теме «Весна», названия дней недели, основные правила чтения. 2. Научиться использовать новые слова в речи. 3. Уметь читать текст письма и находить ответы к нему. 4. Уметь описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку. 4. Уметь сравнивать информацию. ЛМ: der Frü hling, die Jahreszeit, der Monat, der Mä rz, der April, der Mai, es taut 1. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. Принимать познавательную цель и практич. задачу деятельности на уроке с помощью учителя.   1. Сочинять небольшие тексты на заданную тему. 2. Слушать и отвечать на вопросы учителя. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и подержания учебно-деловой беседы.  
Весна, весна, я люблю тебя… Чтение. 1. Знать новую лексику по теме. 2. Уметь сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). 3. Соотносить подписи с рисунками. 4. Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни. 5. Уметь описывать письменно и устно погоду весной. 6. Уметь составлять сложные слова. 1. Иметь желание учиться. 2. Ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на наличие учебных мотивов. 1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями. 2. Вносить необходимые коррективы на основе сделанных ошибок. 1. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 2. Сопоставлять результаты работы одноклассников. 3. Обобщать и классифицировать учебный материал. 1. Формировать собственное мнение и позицию. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  
Мы поздравляем наших мам с Женским днём. Чтение и лексика по теме. 1. Знать новую лексику по теме. 2. Уметь семантизировать слова по контексту, порядку слов в предложениях с дополнениями в д. п. и в. п. 2. Уметь читать подписи под рисунками. Уметь вести беседу, отвечая на вопросы. 3. Уметь воспринимать на слух диалоги. ЛМ: das Veilchen, die Orchidee, die Narzisse, die Mimose ГМ:  РО с д. п. и в. п. 1. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность.   1. Работать по предложенному учителем плану. 2. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. 1. Принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачи. 2. Самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней. 1. Участвовать в учебном диалоге. 2. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 3. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.    
Кого мы ещё поздравляем с Женским днём? Чтение и написание поздравительных открыток. 1. Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. 2. Уметь отгадывать загадку. 3. Уметь читать поздравительные открытки. 4. Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов. ГМ: прош. вр. Perfekt     1. Иметь желание учиться. 2. Понимать значение знаний для человека и принимать его. 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 1. Использовать знаково-символические средства (условные обозначения учебника). 2. Ориентироваться в учебнике.   1. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. 2. Оформлять свои мысли в письменной форме.    
Диагностическая контрольная работа №3 по темам: «Зима»,      «В школе». 1. Владеть лексикой по темам. 2. Уметь правильно писать слова. 3. Составлять предложения. 1. Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 2. Работать по предложенному учителем плану. 3. Принимать и сохранять учебную задачу. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, 2. Овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка. 3. Обобщать и классифицировать учебный материал. 1. Оформлять свои мысли в письменной форме. 2. Контролировать свои действия. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  
Семья Мюллер празднует Пасху. Лексика по теме «Пасха». 1. Знать спряжение глагола backen в наст. вр. 2. Уметь читать подписи и соотносить их с картинками. 3. Уметь отвечать на вопросы теста. Уметь читать текст с общим охватом содержания. ЛМ: (das) Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei,                       der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebä ck, backen 1. Осознавать язык, в том числе ИЯ, как средство общения между людьми. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Принимать и сохранять учебную задачу. 2. Слушать в соответствии с целевой установкой. 3. Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.   1. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. 2. Задавать вопросы и отвечать на них  
Скоро придут весенние каникулы. Чтение. 1. Владеть лексикой по теме. 2. Уметь вести беседу. 3. Уметь читать текст о Храбром Портняжке, вставляя пропущенные слова. 1. Ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. 2. Проявлять интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 1. Выполнять действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. 2. Принимать и выполнять практич. и ком-муник. задачи. 1. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 2. Доказывать и аргументировать свою точку зрения.   1. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. 2. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. 3. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.  
Повторение лексики и грамматики 1. Знать лексику по теме «Весна», названия животных, цветов, фруктов и овощей. 2. Уметь воспроизводить рифмовки и песни по темам. 3. Уметь вести беседу. Уметь подбирать предложения к схеме. 1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практич. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Повторение по теме: «Весна». 1. Создать условия для приобщения школьников к новому социальному опыту с использованием ИЯ. 2. Обеспечить развитие навыков чтения, устной и письменной речи. 3. Способствовать развитию воображения, познавательных интересов. 1. Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Обучение чтению с пониманием основного содержания. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.  

Тема 6. « День рождения! Это также прекрасный праздник? »

(Праздник: день рождения. Игрушки, одежда. )

О чём разговаривают Сабина и её мама? Чтение и аудирование. 1. Знать лексику по теме «День рождения», фразы приветствия и прощания. 2. Уметь строить речевую догадку. 3. Уметь воспринимать текст о дне рождении с последующим выполнением заданий. 4. Читать диалог по ролям, вести небольшую беседу. ЛМ: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Dezember, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November 1. Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 2. Иметь желание учиться. 3. Понимать значение знаний для человека. 1. Принимать познавательную цель и практич. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Слушать в соответствии с целевой установкой. 1. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. 2. Ориентироваться в учебнике. 3. Выделять основную информацию из аудиотекста. 4. Слушать и отвечать на вопросы учителя.   1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Задавать вопросы и отвечать на них. 3. Строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.  
Сабина пишет приглашение ко дню рождения. Чтение. 1. Знать лексику по теме «День рождения». 2. Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос Wer hat wann Geburtstag? и отвечать на него. 3. Читать в группах приглашения на день рождения. ГМ: употребление Perfekt при ответах на вопросы 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.   1. Слушать в соответствии с целевой установкой. 2. Осуществлять взаимно- контроль. 1. Сочинить небольшие тексты на заданную тему. 2. Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. 1. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. 2. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 3. Уметь дружить, уступать, убеждать.  
Что желает себе Сабина в день рождения? Аудирование и чтение. 1. Знать лексику по теме «Одежда». 2. Уметь воспринимать на слух полилог и читать его по ролям. 3. Выражать своё мнение о подарках на день рождения. 4. Составлять предложения с глаголом sich wü nschen. 5. Содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами ИЯ. ЛМ: morgen, bekommen, sich wü nschen 1. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2. Понимать значение знаний для человека. 3. Проявлять интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 1. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 2. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.     1. Овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 2. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 1. Слушать и понимать речь других. 2. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. 3. Строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.  
Подготовка ко дню рождения. Чтение. 1. Уметь составлять предложения с глаголом sich wü nschen, обращая внимание на его изменение по лицам. 2. Читать текст с общим охватом содержания. ГМ: возвратные глаголы 1. Проявлять интерес к учебной деятельности, изучению ИЯ. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 3. Осуществлять взаимно- контроль. 1. Осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). 2. Ориентироваться в учебнике. 3. Овладевать устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. 1. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. 2. Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. 3. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.  
А какая подготовка у Сабины дома? Чтение. 1. Знать лексику по теме. 2. Понимать основное содержание облегчённых текстов. 3. Уметь отвечать на вопросы по тексту.   ЛМ: der Rock, die Bluse, kaufen, der Verkä ufer, die Verkä uferin, die Flasche, (der) Euro,                        Was kostet…? 1. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2. Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.   1. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении. 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 3. Слушать и отвечать на вопросы учителя. 1. Участвовать в учебном диалоге, инсценировках. 2. Принимать участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.  
Сабина празднует день рождения. Описание картинок. 1. Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. 2. Понимать на слух сценку. 3. Уметь описывать картинки. 4. Уметь отвечать на вопросы. 1. Иметь желание учиться. 2. Понимать значение знаний для человека. 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. 2. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 3. Использовать знаково-символические средства, в том числе грамматические модели. 1. Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра. 2. Проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе. 3. Задавать вопросы и отвечать на них.    
Повторение лексики и грамматики 1. Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. Задачей. 3. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 1. Определять границы собственного знания и «незнания». 2. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 1. Принимать познавательную цель и практич. задачу деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике. 1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Повторение по теме: « День рождения». 1. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. 2. Уметь читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.     1. Иметь желание учиться. 2. Понимать значение знаний для человека и принимать его. 3. Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 1. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Использовать речь для регуляции своих действий.   1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Ориентироваться в учебнике.   1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей. 3. Контролировать действия партнёра.  
Промежуточная аттестация (Контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения») 1. Владеть лексикой по темам. 2. Уметь правильно писать слова. 3. Составлять предложения. 1. Приобретать умения мотивировано организовывать свою деятельность. 2. Определять границы собственного знания и «незнания». 1. Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 2. Работать по предложенному учителем плану. 3. Принимать и сохранять учебную задачу. 1. Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений. 2. Овладевать письменными умениями как средством осуществления речевого поступка. 3. Обобщать и классифицировать учебный материал. 1. Оформлять свои мысли в письменной форме. 2. Контролировать свои действия. 3. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.  
Контрольное чтение. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. Иметь желание учиться. Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Контролировать свои действия.    
Обучение чтению с пониманием основного содержания. 1. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы. 2. Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. 3. Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. 1. Руководствоваться значимыми учебными мотивами. 2. Иметь желание учиться. 1. Стремиться к систематизации собственных знаний и умений. 2. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. 1. Выделять необходимую информацию из текстов. 2. Читать текст, понимать его фактическое содержание.   1. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. 2. Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. Задачи.  
Обобщение изученного материала            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.