Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина Копирайтинг



Дисциплина " Копирайтинг"

Задание складывается из трех вопросов: теоретический вопрос, анализ примеров, по теме вопроса, практика написания текста в соответствии с темой.

Теория

1. Виды копирайтинга по Назайкину.

2. Характеристика особенностей рекламного копирайтинга

3. Рекламное сообщение: понятие, формы, правила создания, структура.

4. Место слогана в рекламном сообщении. Классификация слоганов по структуре, назначению содержанию.

5. Заголовок в рекламном тексте: функции, классификация, приемы создания

6. Создание заголовков по технологии 4U

7. Ключевые элементы рекламного сообщения

8. Критерии отбора слов в рекламный текст

9. Структура основного  рекламного текста

10. Место подзаголовка в рекламном сообщении

11. Роль аргументов в ОРТ

12. Алгоритм создания нейминга: роль слов.

13. Продающий текст: алгоритм и этапы написания

14. Технологии написания продающих текстов

15. Приемы языковой игры в рекламных текстах

16. Виды рекламных текстов

17. Профессия копирайтера: содержаните, функциональные обязанности. Специализации в профессии копирайтера.

18. Характеристика жанров печатной рекламы.  

19. Характеристика жанров радио-рекламы.  

20. Характеристика жанров телевизионной рекламы.

21. Характеристика жанров интернет -рекламы.

22. Факторы, определяющие выбор стратегии рекламного обращения, и его структура

23. Виды рекламных макетов.

24. Языковая игра при создании рекламных сообщений.

 

 

Практическая часть:

I. Подобрать по каждому вопросу примеры рекламных текстов различных жанров и тематики. Проанализировать структуру, тематику. Выделить главные элементы.

II. Предложить свой вариант рекламного текста. Тема обсуждается индивидуально.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.