|
|||
Дисциплина КопирайтингДисциплина " Копирайтинг" Задание складывается из трех вопросов: теоретический вопрос, анализ примеров, по теме вопроса, практика написания текста в соответствии с темой. Теория 1. Виды копирайтинга по Назайкину. 2. Характеристика особенностей рекламного копирайтинга 3. Рекламное сообщение: понятие, формы, правила создания, структура. 4. Место слогана в рекламном сообщении. Классификация слоганов по структуре, назначению содержанию. 5. Заголовок в рекламном тексте: функции, классификация, приемы создания 6. Создание заголовков по технологии 4U 7. Ключевые элементы рекламного сообщения 8. Критерии отбора слов в рекламный текст 9. Структура основного рекламного текста 10. Место подзаголовка в рекламном сообщении 11. Роль аргументов в ОРТ 12. Алгоритм создания нейминга: роль слов. 13. Продающий текст: алгоритм и этапы написания 14. Технологии написания продающих текстов 15. Приемы языковой игры в рекламных текстах 16. Виды рекламных текстов 17. Профессия копирайтера: содержаните, функциональные обязанности. Специализации в профессии копирайтера. 18. Характеристика жанров печатной рекламы. 19. Характеристика жанров радио-рекламы. 20. Характеристика жанров телевизионной рекламы. 21. Характеристика жанров интернет -рекламы. 22. Факторы, определяющие выбор стратегии рекламного обращения, и его структура 23. Виды рекламных макетов. 24. Языковая игра при создании рекламных сообщений.
Практическая часть: I. Подобрать по каждому вопросу примеры рекламных текстов различных жанров и тематики. Проанализировать структуру, тематику. Выделить главные элементы. II. Предложить свой вариант рекламного текста. Тема обсуждается индивидуально.
|
|||
|