![]()
|
|||||||
В группе можно сделать скакалки двух-трех видов, отличных по цвету и длине. В этом случае каждый ребенок будет знать свою подобранную по длине скакалку.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Прыжки через скакалку используют для укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп. Это прекрасное средство тренировки сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивающее общую выносливость и координацию движений. Определить длину скакалки очень просто. Ребенок должен взять ее за ручки, наступить ногой на середину, натянуть. Если концы скакалки доходят до подмышечных впадин- длина подобрана правильно. Если она оказалась длиннее- скакалку нужно укоротить, т. к. прыгая на длинной скакалке детям трудно контролировать движения. В группе можно сделать скакалки двух-трех видов, отличных по цвету и длине. В этом случае каждый ребенок будет знать свою подобранную по длине скакалку. Держаться за ручки скакалки нужно свободно, без напряжения, пальцами вперед, сама скакалка должна свисать с внешней стороны рук. Вращать скакалку нужно только кистями слегка согнутых рук, локти при этом должны быть опущены и вместе с плечевыми суставами поддерживать вращение. Чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. Для правильного вращения скакалки помогут следующие упражнения: - сложить скакалку вдвое, переложить в правую (левую) руку, руки со скакалкой направить точно в сторону, другую держать на поясе. Вращать скакалку кистью вперед или назад - сложенную скакалку вдвое держать в обеих руках и одновременно вращать вперед (назад)
|
|||||||
|