Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности педагога



Тема: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности педагога

SWOT-анализ цифровых образовательных ресурсов

SWOT-анализ — это метод выявления внутренних и внешних особенностей ресурса, состоящий в разделении их на четыре категории:

S — Strengths — сильные стороны ресурса, его преимущества в решении профессионально-педагогических задач

W — Weaknesses — слабые стороны ресурса, препятствующие решению профессионально-педагогических задач

O — Opportunities — внешние возможности, способствующие применению ресурса в образовательном процессе

T — Threats — угрозы, т. е. внешние обстоятельства, препятствующие применению ресурса в образовательном процессе

 

Уважаемые участники курсов!

Предлагаем вам провести SWOT-анализ образовательных ресурсов:

 

Комната 3

Образовательная платформа «Якласс». Режим доступа: https: //www. yaklass. ru/ регистрация (можно попробовать с мобильного телефона)
Образовательная платформа LECTA: «Классная работа». Режим доступа: https: //rosuchebnik. ru/l/efu/ регистрация не обязательна

 

1) работая в команде, заполните таблицу

2) подготовьте доклад по результатам SWOT-анализа

3) сопроводите доклад демонстрацией изученных ресурсов

 

  Ресурс 1 Ресурс 2
  (название ресурса) (название ресурса)

Сильные стороны

внутренние особенности ресурса, помогающие решать профессионально-педагогические задачи

Критерии примеры проявления критериев (с демонстрацией) примеры проявления критериев (с демонстрацией)
- охват всех субъектов образовательного процесса (польза для педагога, ученика, родителя и др. )    
- разнообразие решаемых задач (предметные, методические, воспитательные, развивающие…)    
- информационная насыщенность и содержательность    
- структурированность, комфортность и навигация    
- возможность внедрения в образовательный процесс    
- другое    
     

Слабые стороны

внутренние особенности ресурса, затрудняющие решение профессионально-педагогических задач

Критерии примеры проявления критериев (с демонстрацией) примеры проявления критериев (с демонстрацией)
- ограниченный охват субъектов образовательного процесса    
- узкий круг решаемых задач    
- недостаточная информационная насыщенность и содержательность    
- отсутствие четкой структуры, дискомфорт использования и неудобная навигация    
- затруднительность внедрения в образовательный процесс    
- другое    
     

Возможности

внешние обстоятельства в ОУ (не связанные с самим ресурсом), помогающие реализовать сильные стороны ресурса

Критерии примеры проявления критериев примеры проявления критериев
- техническое обеспечение ОУ (наличие у всех участников цифровых устройств с доступом к ресурсу)    
- наличие надежной связи с интернетом в ОУ    
- цифровая грамотность субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей и др. )    
- поддержка и сопровождение в ОУ (информационная, финансовая, административная и т. п. )    
- другое    
     

Угрозы

внешние обстоятельства в ОУ, (не связанные с самим ресурсом), препятствуют реализации сильных сторон ресурса

Критерии примеры проявления критериев примеры проявления критериев
- слабое техническое обеспечение ОУ    
- отсутствиенадежной связи с интернетом в ОУ    
- низкая цифровая грамотность субъектов образовательного процесса    
- отсутствие поддержки и сопровождения в ОУ    
- другое    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.