|
|||
Тема Комбинирование форм и цвета. Число и цифра 10.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема " Комбинирование форм и цвета. Число и цифра 10". Продолжаем закреплять порядковый и количественный счёту до 10. Учимся находить взаимосвязь между предметами. Развиваем логическое мышление, зрительное восприятие, произвольное внимание. Желаю удачи! Педагог – Самсонова Ольга Александровна. 1. Счет от 1-10. (Игра с палочками Кюизенера) -Закрепляем счет от 1-10. -Учимся делить поровну. Если есть данный набор дома, выложите перед собой забор в виде столбиков по возрастанию. (Можно воспользоваться любыми счетными палочками) -Счет по порядку от 1 до 10. (увеличение) -Счет в обратном порядке от 10 до 1. (уменьшение) -Раздели палочки поровну: папе и маме. По сколько палочек получилось? (по 5) -Раздели палочки поровну: папе, маме, себе. По сколько палочек получилось? (по3) -Если бы тебе предложили раздать палочки поровну 5-ти девочкам. (можно посадить перед ребенком 5 кукол или 5 любых зверей), по сколько бы палочек было у каждой девочки? (по 2)
2. " Кто быстрее" Учимся выявлять закономерности и продолжать логический ряд. Ребенку нужно рассмотреть и назвать предметы (шарик, помидор, арбуз ит. д. ) Обращаем внимание на форму и цвет предмета. В завершении необходимо каждому предмету найти подходящую клетку таблицы. (Помидор круглый красный, а стиральная машина квадратная синяя)
|
|||
|