Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Киллер ВМК (Ноябрь 2019).. Краткая предыстория.. Правила игры.



Киллер ВМК (Ноябрь 2019).

Краткая предыстория.

Кето – псевдоним величайшего убийцы, способного лишить своего недруга жизни, зная лишь имя жертвы и её лицо. Сейчас он находится при смерти, а дни его вот-вот будут сочтены. Кето ищет своего преемника, которому передаст все тайные знания, накопленные за годы тихих и бесшумных убийств.

Преемником станет лишь тот, кто сможет продемонстрировать терпение и осторожность – качества, строго необходимые для безнаказанного убийства в мире людей. Каждый кандидат знает имя своей жертвы. Его задача проста: убить. Последний из выживших и станет преемником великого Кето.

 

 

Правила игры.

 

1)  В начале игры каждому участнику выдаётся информация о жертве. Информация состоит из 2 частей: фамилия и имя; номер группы. Администрация игры(в дальнейшем – администрация) гарантирует, чтопоследовательность жертвобразует цикл длины n, где n – количество участников (то есть, жертвой 1-го является 2-ой, 2-го – 3-ий, ... жертвой n-го будет 1-ый).

 

2) Киллер убивает жертву, когда кладет руку ей на плечо со словами: “You are dead for me”. При этом, есть перечень правил, регулирующих возможности убивать.

2. 1) В учебных корпусах строго запрещено убивать в присутствии преподавателей, находящихся в зоне видимости на расстоянии, не превышающем 10 метров.

2. 2) Запрещается убивать в семинарской и/или поточной аудитории, если в ней присутствует хотя бы один человек, отличный от убийцы и жертвы.

2. 3)Убийства в коридоре регулируются «Правилом 5 секунд».

2. 3. 1) В случае убийства в коридоре у жертвы есть 5 секунд, чтобы найти свидетеля внутри этого коридора.

2. 3. 2)Свидетелем может являться любой студент, оказавшийся на расстоянии, не превышающем 1 метр. Участвует студент в игре или нет – значения не имеет.

2. 3. 3) Преподаватель автоматически становится свидетелем, если ситуация удовлетворяет пункту 2. 1.

2. 3. 4) Во время поиска жертве запрещается поворачивать, если коридор заходит за угол.

2. 3. 5) Люди, появившиеся внутри коридора во время поиска, но отсутствовавшие в нем во время убийства, не могут быть расценены как свидетели убийства.

2. 3. 6) 5 секунд даётся для того, чтобы дойти/добежать до свидетеля. Время на взаимодействие/общение со свидетелем и возвращение обратно не учитывается и может быть любым.

2. 3. 7) Если по истечении 5 секунд жертва не нашла свидетеля, удовлетворяющего правилам 2. 3. 1 – 2. 3. 6, она считается убитой.

2. 4) Убийства враздевалках, лифтах и прочих закрытых помещениях, находящихся на территории МГУ и отличных от столовых и буфетов, рассматриваются по правилам пункта 2. 2, а также с учётом пункта 2. 1.

2. 5) Столовые и буфеты являются местами с упрощёнными правилами убийства.

2. 5. 1) Жертву можно убить в столовой/буфете, если он/она стоит прямо перед вами/прямо за вами в очереди. При этом, количество людей вокруг не имеет значения. Правило 2. 1 также игнорируется.

2. 5. 2) Жертву можно убить в столовой/буфете, если вы сидите за одним столом с ней. Количество людей вокруг не имеет значения, правило 2. 1 игнорируется.

2. 5. 2. 1) В случае, описанном в пункте 2. 5. 2, жертву может спасти в течение 5 секунд после убийства другой живой участник игры (подробнее про живых/мёртвых участников в п. 3), изначально сидящий за одним столом с жертвой и убийцей,  сказав фразу: «Dead, butnotgone».

2. 5. 2. 2) Ни один игрок не может быть принужден к спасению другого, описанном в пункте 2. 5. 2. 1. Игрок может спасти другого игрока только по собственному желанию.

2. 5. 2. 3) Убийца имеет право потребовать имя спасителя, чтобы проверить его на присутствие в игре.

2. 5. 2. 4) Для проверки убийца должен обратиться к администрации, прилагая фото с жертвой и спасителем, а также фамилию, имя и номер группы спасителя.

2. 5. 2. 5) Любые запросы проверки, не удовлетворяющие критериям пункта 2. 5. 2. 4 могут быть отклонены администрацией без объяснения причин.

2. 5. 2. 6) В случае, если спаситель не является живым игроком, жертва считается убитой. Об этом убийцу информирует администрация.

2. 6) Убийства на открытой местности рассматриваются аналогично пункту 2. 3. При этом, свидетелем может быть любой человек. Свидетель считается найденным, если жертва в течение 5 секунд оказаласьот свидетеля на расстоянии, не превышающем метра.

2. 7) Общежития рассматриваются по правилам пункта 2. 4.

 

3) Участники игры делятся на живых и мёртвых. При этом, соблюдаются следующие правила:

3. 1) В начале игры все участники считаются живыми.

3. 2) Если участник был убит, то он считается мертвым.

3. 3) Участники не имеют доступа к списку живых и мёртвых игроков. Такой доступ имеет только администрация.

3. 4) Правила не запрещают распространение ложной информации о своём состоянии как в среде участников игры, так и вне неё.

3. 5) О свершившимся убийстве необходимо сообщать в группу как убийце, так и жертве.

3. 6) После смерти жертвы убийца получает от администрации имя и номер группы жертвы убитого. Этот человек становится новой жертвой убийцы.

 

4) Участники игры обязуются соблюдать вышеуказанные правила.

4. 1) Спорные ситуации необходимо решать путём обсуждения.

4. 2) В случае, если проблема остаётся нерешённой, необходимо обратиться к администрации за решением проблемы.

4. 3) Администрация имеет право вносить поправки и уточнения в правила, возникшие в ходе разрешения спорных ситуаций и вопросов отдельных участников.

 

5) В игре присутствует секретная механика, о которой все игроки, кроме одного, должны знать лишь то, что таковая имеется. Игрок, которому полагается знать об этой механике больше, будет проинформирован администраторами во время игры.

 

Подведение итогов.

Игра заканчивается, когда остаётся ровно 1 участник. Он и объявляется преемником великого Кето.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.