Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Команде разбойников необходимо придумать слово, количество букв в котором будет равно количеству человек в команде.



 

Правила в игре очень простые.

Место сбора на игру будет объявлено позже.

Для начала обсудим, на какой территории мы играем. Это стадион «Буревестник», детский сад, профилакторий, бассейн и общежитие №2 (подробную схему территории оставляем ниже). Игра проводится исключительно на улице, на территории, обозначенной организаторами.

Организаторами (актив Машиностроительного факультета) будет определено расписание игр. С помощью жребия между двумя командами-представителями факультетов определяется, кто будет казаками, а кто разбойниками.

Команде разбойников необходимо придумать слово, количество букв в котором будет равно количеству человек в команде.

Разбойники разбегаются прятаться, а казаки первым делом выбирают место для «темницы», куда потом будут приводить пойманных разбойников. «Темница» должна быть не очень большой, чтобы ее легче было охранять, но и достаточно вместительной — в ней ведь сидеть пойманным разбойникам! Границы ее надо чем-нибудь обозначить, например, палками или камнями (определяется играющими командами, просим данный инвентарь иметь свой).

Спустя 10 минут, как разбойники разбежались, казаки расходятся на поиски разбойников. Учтите, что разбойника надо не только найти или увидеть, его надо догнать, запятнать и узнать у него букву.

Как только первый из разбойников попался, поймавший его казак отводит пленного в «темницу». Ведет он его, взяв за руку или за рукав, причем пленный разбойник должен идти смирно — вырываться он не имеет права. Но, если казак почему-то сам разжал руку, разбойник может убежать.

Так, постепенно в «темницу» приводят пойманных разбойников, оставляя их под охраной кого-то из казаков.

Основное же правило игры заключается в том, что разбойники могут выручать попавших в беду товарищей. Если, например, кого-то ведут в «темницу», то любой разбойник может подбежать и запятнать казака — тогда казак обязан отпустить пленного, и оба разбойника убегают прятаться снова.

Но казак, если он расторопный, может ухитриться первым запятнать разбойника, попытавшегося вызволить своего товарища. Если сумеет — ведет уже двух пленных.

Разбойники могут освобождать своих товарищей даже из «темницы». Только для этого им нужно запятнать не сторожевого казака, а самого пленного. Но здесь освободители больше всего рискуют тоже оказаться в «темнице». Хотя на то и игра, чтобы рисковать...

Игра заканчивается тогда, когда все разбойники пойманы(а пойманным считаются те, кто сидит в темнице), и казаками составлено слово. При этом, если казаки не справляются с поставленной задачей по истечению полутора часов, они считаются проигравшими.

Среди команд, одержавших победу, также будет проведен турнир.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.