|
|||
Задание № 2 — дополнительное, повышенной сложности, выполняется по желанию студента, за него ставится отдельная оценка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание № 2 — дополнительное, повышенной сложности, выполняется по желанию студента, за него ставится отдельная оценка Ответьте на 1 вопрос на выбор: 1) Как вы думаете, в чем различие воздействия на человека пения одноголосного и многоголосного? В чем, с этой точки зрения, сила средневековой монодии? 2) Вспомните псалом " Господи, воззвах к Тебе... ". Одинаковое ли настроение передают эта молитва и гимн " Ave Maria"? Какую атмосферу в храме создают одна и другая музыка? А чем эти песнопения отличаются по смыслу? 3) Подумайте, почему ритм в музыке был упорядочен и стал точно записываться значительно позже звуковысотной стороны мелодии? Критерии оценивания задания №2: «отлично» - дан верный, точный, распространенный и аргументированный ответ на вопрос; студент грамотно и корректно использует специальную терминологию по теме урока «хорошо» - дан верный и аргументированный ответ на вопрос; студент грамотно и корректно использует специальную терминологию по теме урокадопущены 1-2 неточности «удовлетворительно» - дан верный ответ на вопрос; студент использует специальную терминологию по теме урока, но допускает 3-4 понятийные или терминологические ошибки «неудовлетворительно» - плагиат.
|
|||
|