|
|||
Практический курс. 26 – 27 марта с 10.00 до 17.00. «Интегративные технологии активизации речи. (логоритмика, нейрологопедия, кинезиология)». Активизация и стимулирование развития речи детей - актуальная проблема современной специальной педагогики и психоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практический курс 26 – 27 марта с 10. 00 до 17. 00 «Интегративные технологии активизации речи (логоритмика, нейрологопедия, кинезиология)»
Спикер: Кишиневская Марина Александровна, логопед, дефектолог, клинический психолог, тифлопедагог автор книг и пособий, ведущий вебинаров и семинаров, главный редактор педагогического журнала «МЕТРОНОМиК». Работа с учащимися и воспитанниками со следующими диагнозами: интеллектуальная недостаточность различной степени, с-д Дауна, ТМНР, ТНР, РАС и др.
В настоящее время в практике логопедов встречаются дети со сложными речевыми нарушениями, которые достаточно тяжело поддаются коррекции. Стандартные подходы к работе с такими детьми уже не имеют желаемой эффективности. Ситуация требует от специалистов все большего количества знаний и умений.
Программа семинара: Активизация и стимулирование развития речи детей - актуальная проблема современной специальной педагогики и психологии. Неоднородность речевого недоразвития, неоднозначность причин, тормозящих нормальное речевое развитие предполагает применение дифференцированных методик. С другой стороны, активное распространение нейронаук требует от специалистов использования интегративных подходов на основе современных знаний о работе мозга к диагностике и активизации речи у детей с различными нозологиями. Реализовать интегративный подход во время коррекционного сеанса (занятия) помогут три направления: логоритмика, нейрологопедия и кинезиология. Эти направления позволяют специалисту построить дифференцированный коррекционный маршрут с учётом общих и индивидуальных особенностей созревания головного мозга. Слушатели курса узнают:
|
|||
|