|
|||
2. Материалы и методы исследования. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Материалы и методы исследования. 3. Результаты исследования. Основная часть статьи – фактические результаты исследования (текст, таблицы, графики, диаграммы, уравнения, фотографии, рисунки). 4. Обсуждение. Содержит интерпретацию полученных результатов исследования, включая: соответствие полученных результатов гипотезе исследования; ограничения исследования и обобщения его результатов; предложения по практическому применению; предложения по направлению будущих исследований. 5. Заключение (выводы). Содержит краткие итоги разделов статьи без повторения формулировок, приведенных в них. Список литературы 1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. – М. : Прогресс, 1994. – С. 5-21. 2. Тарасенко В. В. Фрактал [Электронный ресурс] / В. В. Тарасенко. – Режим доступа: http: //www/philosophy. ru/library/fm/www. iph. ras. ru/vtar/. html (дата обращения: 10. 10. 2016) 3. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. – М.: Академия, 2000. – 272 с. 4. Венедиктова С. Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка / С. Л. Венедиктова // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 11-14.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес и телефон для справок: 460018 г. Оренбург, проспект Победы, 13 д, кабинет 4201 Тел. (3532) 37-24-30 e-mail: ffj@mail. osu. ru Сапух Татьяна Викторовна
Будем рады Вашему участию!
С уважением, оргкомитет
|
|||
|