Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА

№85 Г. ХАБАРОВСКА

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

УЧАЩЕЙСЯ 10 «А» КЛАССА

ЗЫРЯЕВОЙ ДАРЬИ

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:

«ОГРАНИЧЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

 В ПОДСОЗНАНИИ МОЛОДЕЖИ»

 

                                                          КУРАТОР ПРОЕКТА: МОРОЗОВ Д. М

 

 

ХАБАРОВСК

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Понятие и факторы формирования негативных установок.........................

2. Способы выявления негативных установок………………………………

3. Проработка негативных убеждений и желательные модели поведения..

4. Реализация проекта…………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………

Информационные ресурсы……………………………………………………..

Приложение………………………………………………………………………

 

Введение

В социальной структуре общества особое место занимает молодежь. Этой возрастной категории присущи ярко выраженные черты поведения, образа жизни, мышления и мироощущения. Молодежь-это категория людей, чья психика находится на стадии формирования и сильнее подвержена изменениям влиянию из вне, чем психика зрелого человека. Именно поэтому формированию личностных качеств молодежи нужно уделять пристальное внимание не только в семье, но и в системе образования. От того, каким образом сформируются определенныебессознательные установки молодого человека, его ценностные ориентации, цели, собственные взгляды на окружающую действительность, безусловно, будет зависеть его будущее.

 

На основе психологических установок, которые формируются в подсознании человека, складываются его жизненные приоритеты. Прежде всего, негативные установки подрывают уверенность человека в себе и собственных возможностях. Дети думают, что они глупые, несобранные, неловкие и не способны справиться с элементарными задачами, что плохо может сказаться на учебном процессе. Они идут по жизни с большим «багажом» сомнений и комплексов.

 

Бывают и исключения из правил. Родители могут всю жизнь поддерживать ребенка. Однако это не гарантия того, что он смело и ярко заявит о себе в социуме, и сможет обойти стороной непонимание общества, а также необъективную оценку собственной личности со стороны отдельных индивидуумов. Именно негативные установки не дают возможности зарабатывать больше и достигать успеха. Некоторые убеждения, характеризующие отношение к работе, также могут оказаться разрушительными для результата. В итоге амбиции остаются неудовлетворенными и человек не ощущает себя счастливым, а также приобретает множество психологических травм и начинает травмировать других.

Какой будет жизнь человека – зависит от его поступков, привычных моделей поведения, а модель поведения зависит от убеждений. Убеждения в свою очередь в большинстве своем формируются под влиянием внешних факторов, находящихся вне контроля человека: это методы воспитания, историческая действительность, негативный опыт и т. д. Неспособность активно отстаивать жизненную позицию, недостаточная подготовленность молодежи к самостоятельной жизни в современном обществе, может привести к нежелательным последствиям. Такого быть не должно. Человек в состоянии со временем осознанно прорабатывать качества своей личности, убеждения, самостоятельно усваивать новые модели поведения, но для этого важно обладать необходимыми знаниями из области психологии и приемами самопомощи.

 

В связи с обозначенной проблемой, целями моего проекта являются:

Найти простые и доступные в применении способы выявления ограниченных убеждений среди учащихся 10 «А» класса МБОУСОШ №85, а также простых и действенных способов их проработки и изменения в позитивные убеждения с помощью доступной информации в памятке в период с 20 января 2022 по 10 марта 2022 года.

 

Для достижения этих целей необходимо выполнить ряд задач:

1. Подобрать информационные ресурсы, литературу по данной теме.

2. Изучить понятие «убеждения», факторы их формирования.

3. Найти способы выявления ограничивающих убеждений и определить самые распространенные в среде молодежи.

4. Исследовать способы работы с ограничивающими ресурсами, опираясь на психологическую литературу.

5. Создание доступной памятки для большего распространения информации.

6. Влияние проекта на учащихся 10 «А» класса МБОУСОШ №85.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.