|
|||
Номинация «Музыкально-песенный фольклор».Стр 1 из 7Следующая ⇒
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования»
456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак ул. Ленина, 105а рабочий телефон 8 (35148)2-85-65, e-mail: ddtkun@mail. ru ПРИКАЗ
от 16. 03. 2020г. № 95
Об итогах районного фестиваля фольклорно-этнографических объединений «Уральские прикрасы»
В соответствии с приказом МУ ДО ЦДОот 05. 02. 2020г. № 81 «О проведении районного фестиваля фольклорно-этнографических объединений «Уральские прикрасы», в целях выявления, развития и поддержки талантливых детей на основе приобщения к фольклорному творчеству (далее – фестиваль)15 марта 2020г. был проведен районный фестиваль, в котором приняли участие 381обучающихся из 18 организаций: МКОУ «Урукульская СОШ», МОУ «Маякская ООШ», МКОУ «Кунашакская СОШ», МКОУ «Кулужбаевская ООШ», МБОУ «Тахталымская СОШ», МКОУ «СОШ п. Муслюмово ж/д. ст. », МКОУ «Буринская СОШ», МКОУ «Тюляковская ООШ», МКОУ «Курмановская СОШ», МКОУ «Саринская СОШ», МКОУ «Усть-Багарякская СОШ», МКОУ «Куяшская СОШ», МОУ «Аминевская ООШ», МУ ДО ЦДО, МКОУ «Новобуринская СОШ», МУСО «Кунашакский центр помощи детям», МКДОУ «ЦРР - д/с. «Теремок» с. Кунашак, МКДОУ «д/с. «Березка» с. Кунашак. В музыкальных номинациях был представлен 31 номер, приняли участие 131 обучающийся. В номинации «Декоративно – прикладное творчество» приняли участие 250 обучающихся, было представлено 250 работ.
На основании вышеизложенного и на основании протокола конкурсной комиссии от 15. 03. 2020 года
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить итоги фестиваля (приложение) 2. Победителей и призеров фестиваля наградить грамотами, специальными дипломами и кубками. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор Е. М. Рахматуллина
Исполнитель: Жирнова Лариса Маратовна Рассылка: ОО, сайт Приложение к приказу МУ ДО ЦДО от 16. 03. 2020г. №95
Список победителей и призеров районного фестиваля фольклорно-этнографических объединений «Уральские прикрасы»
Номинация «Музыкально-песенный фольклор».
|
|||
|