Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)



 

Раздел долгосрочного плана:  

11. 3А Интернет вещей

Школа: шг 3

Дата: 21. 01

Имя учителя: Проскурина В. И.

Класс: 11

 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Перспективы интернет вещей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11. 3. 4. 9 рассуждать о перспективах " интернета вещей"

Цели урока

Учащиеся узнают:

В каких отраслях IoT-решения уже сейчас применяются и для чего?

Как Интернет вещей изменят нашу жизнь?

Какие барьеры препятствуют развитию Интернета вещей?

Плюсы и минусы Интернета вещей

Языковые цели

Терминология:

Интернет вещей, IoT-решения, сеть, протокол сети, технологическая экосистема IoT, умный город, умный дом, облачные технологии, Big Data;

Грамматика / Структуры:

Интернет вещей это...

IoT-решения используются в отраслях …

Плюсы и минусы Интернет вещей - …

Для развития Интернет вещей препятствуют …

Будущее Интернет вещей и карьерные возможности…

Предварительные знания

Что такое Интернет вещей?

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)
Вспомни

Ответить на вопросы устно:

1. Что такое «Интернет вещей»?

2. История появления Интернет вещей.

3. Какой принцип работы Интернета вещей?

4. Где применяются интернет вещей?

 

 
Изучить

Как вы, наверняка, заметили, идея Интернета вещей растет и набирает силу. Об этом чаще говорят в СМИ и обсуждают в сети.

Изучите материал по ссылке: https: //www. rbc. ru/trends/industry/5db96f769a7947561444f118

 Ответьте на вопросы (устно):

1. Как IoT меняет бизнес и как они изменят нашу жизнь вокруг?

2. В каких отраслях IoT-решения уже сейчас применяются и для чего?

3. Развитие IoT-проектов требует развития в первую очередь специальных сетей связи. В какие стандарты связи для интернета вещей вы сейчас верите и почему?

4. Но какова вероятность, что, доверяясь алгоритмам, мы перестанем думать самостоятельно и вообще разучимся это делать?

5. Какие барьеры препятствуют развитию Интернета вещей?

 
Выполнить

После изучения нового материала ответте на вопросы в письменном виде.

1. Как Вы относитесь к применению Интернета вещей?

2. Как Вы представляете себе будущее Интернета вещей?

 

Формативное оценивание
Итог урока

Рефлексия:

Какая информация была вам полезна?

Что нового вы узнали на этом уроке?

Была ли полезна обратная связь учителя и учеников?

 
             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.