Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





X Всероссийская конференция.  «Компьютерная интеграция производства и. ИПИ-технологии». ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Оренбургский государственный

университет»

Аэрокосмический институт

 

X Всероссийская конференция

 «Компьютерная интеграция производства и

ИПИ-технологии»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

X Всероссийская конференция «Компьютерная интеграция производства и ИПИ-технологии» (КИП-2021) проводится 18–19 ноября 2021 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ).

Программа конференции предусматривает проведение заседаний на базе «Точки кипения ОГУ». Все желающие принять участие должны быть зарегистрированы на платформе Leader-ID. Рассылка ID-пароля мероприятия участникам конференции будет произведена до 10 ноября 2021 г.

 Планируется издать электронный сборник материалов конференции с присвоением международного индекса ISBN. Сборник будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary. ru), включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Работа конференции планируется по следующим направлениям:

 

· Фундаментальные проблемы компьютерной интеграции производства в машино-, авиа- и ракетостроении

· Интеллектуальные системы управления и поддержки принятия решений

· Моделирование сложных систем и процессов

· Методы формализации в создании единого информационного пространства предприятий

· Исследования и разработки систем сопровождения жизненного цикла изделий

Для участия в конференции необходимо:

 

1. Оформить статью изаявку в соответствии с требованиями.

2. До 1 ноября 2021 года на адрес kip. conf@mail. ru отправить в электронном виде заявку и статью в разных файлах. Имена файлам даются по фамилии первого автора (например: Аримов_заявка, Аримов_статья).

В теме письма указывается название конференции.

При получении материалов оргкомитет в течение трех дней отправляет на адрес автора письмо «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения от оргкомитета, просьба продублировать заявку.

 

Заявка (срок предоставления до 1 ноября 2021 года)

 

Фамилия Имя Отчество (полностью), ученая степень, звание, должность всех соавторов (фамилию докладчика подчеркнуть)  
Учреждение, город, страна  
Название доклада    
Текст доклада содержит (указать количество страниц, включая неполные)  
Форма участия:               - только публикация материалов без личного участия; - личное участие с публикацией материалов; - личное участие без публикации материалов  
Направление работы конференции  
Телефон, факс  
e-mail  

 

Требования к оформлению материалов

 

Статья оформляется с использованием редактора MS Word, формат страницы: А4 (210x297 мм), ориентация – книжная, все поля для текста – по 20 мм, абзацный отступ –
12, 5 мм, шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт., междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, расстановка переносов – Авто.

 

Рисунки должны быть вставлены в текст с выравниванием по центру страницы, быть четкими. Рисунки должны обязательно иметь подпись (например: «Рисунок 1 – Схема прибора»). Подписи размещаются под рисунками с абзацным отступом, равным 12, 5 мм. От основного текста до верхней границы рисунка и от слова «Рисунок» или последней строчки наименования рисунка до последующего основного текста должно быть одно межстрочное расстояние.

 

Таблицы обязательно должны иметь название и быть пронумерованы (например: «Таблица 1 – Функции системы»). Название таб­лицы размещается слева над таблицей после абзацного отступа, равного 12, 5 мм. От основного текста до слова «Таблица» и от нижней границы таблицы до последующего основного текста должно быть одно межстрочное расстояние. Правая и левая границы таблицы должны соответствовать границам основного текста.

 

Формулы набираются с использованием редактора формул. Нумерация формул осуществляется последовательно, в круглых скобках, арабскими цифрами.

 

При необходимости в конце текста после заголовка «Список использованных источников» приводится список литературы (обязательно по ГОСТ 7. 1-2003), а в тексте – номера ссылок, которые нужно обозначать как [1], [1, 2].

 

Объем статьи – от 3 до 5 страниц.

 

Структура текста:

- в левом верхнем углу указать УДК;                                                              

- ниже посередине печатать прописными буквами название доклада (шрифт полужирный);

- далее через один интервал посередине строчными буквами печатать инициалы и фамилию автора (соавторов) (шрифт полужирный);

- на следующей строчке посередине строчными буквами печатать полное название организации, город;

- через один интервал печатать текст доклада.

 

Обращаем Ваше внимание, что все полученные материалы будут проверены в системе «Антиплагиат. ВУЗ». Оригинальность текста должна составлять не менее 60 %.

 

За ошибки, опечатки и неточности в статье ответственность несет автор (авторы).

 

Образец оформления

УДК ….. НАЗВАНИЕ (пустая строка) И. О. Фамилия Учреждение (организация), город (пустая строка) Далее текст… (пустая строка) Список использованных источников 1 (первый источник) 2 (второй источник) …

 

Контактная информация

 

Адрес: 460018, г. Оренбург, пр. Победы, 13, Оренбургский государственный университет, учебная часть АКИ, Черноусова Антонина Михайловна

Контактный телефон: 8(3532)372510

E-mail: kip. conf@mail. ru

Факс: 8(3532)372510

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.