Код компетенции
| Этап формирования компетенции
| Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП
| Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ
|
ОПК-2
| способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
| Знает: способы организации и методику учебно-воспитательного процесса по истории и обществознанию; требования к разработке конспекта урока, заполнения технологической карты урока.
Умеет: осуществлять обучающую, воспитательную и развивающую деятельность (разрабатывает конспект урока, составляет технологическую карту).
Владеет: навыками самостоятельного осуществления обучающей, воспитательной и развивающей деятельности (разрабатывает конспект урока, составляет технологическую карту).
|
|
ОПК-3
| готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Знает: особенности психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Умеет: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Владеет: навыками самостоятельного осуществления психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
|
|
ОПК-4
| готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
| Знает: нормативные правовые акты в сфере образования.
Умеет: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.
Владеет: навыками самостоятельного осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.
|
|
ПК-1
| готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
| Знает: методы и приемы реализации образовательных программ по истории и обществознанию.
Умеет: применять методы и приемы реализации образовательных программ по истории и обществознанию.
Владеет: навыками реализации образовательных программ по истории и обществознанию в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
|
|
ПК-2
| способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
| Знает: современные методы и технологии обучения и диагностики в предметной области «История и обществознание».
Умеет: отбирать и обосновывать целесообразность выбора методов и форм организации учебной деятельности для достижения поставленных целей урока; применять современные технологии обучения и оценивания результатов обучения по истории и обществознанию.
Владеет: навыками использования в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик оценивания учебных достижений учащихся по истории и обществознанию.
|
|
ПК-3
| способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
| Знает: современные методы и технологии воспитательных программ в образовательных организациях.
Умеет: отбирать необходимые методы для разработки воспитательных программа в образовательных организациях.
Владеет: навыками разработки воспитательных программ в образовательных учреждениях.
|
|
ПК-4
| способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
| Знает: возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
Владеет: навыками разработки и анализа учебных заданий, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
|
|
ПК-5
| способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
| Знает: как организовать мероприятие для профессионального самоопределения обучающихся.
Умеет: использовать возможности образовательной среды для реализации мероприятий для профессионального самоопределения обучающихся.
Владеет: разрабатывать и анализировать мероприятий для профессионального самоопределения обучающихся.
|
|
ПК-6
| готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
| Знает: возможности практического взаимодействия с участниками образовательного процесса.
Умеет: использовать возможности образовательной среды для практического взаимодействия с участниками образовательного процесса.
Владеет: навыками самостоятельной реализации практического взаимодействия с участниками образовательного процесса.
|
|
ПК-7
| готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
| Знает: возможности организации, контроля и развития творческих способностей обучающихся.
Умеет: развивать творческие способности учащихся.
Владеет: навыками организации, контроля и развития творческих способностей обучающихся.
|
|
1. Индивидуальный план.
2. Отзыв.
3. Отчет о практике.
4. Разработки урока по истории (2 шт. ).
5. Разработку урока по обществознанию (2 шт. ).
6. Разработку внеклассного мероприятия по предмету.
7. Научно-методический анализ одного из посещенных уроков.
8. Задания по педагогике и психологии (на профильные кафедры).