Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты практики



Планируемые результаты практики

(оценивается выполнение типовых заданий из фонда оценочных средств для промежуточной аттестации)

Код компетенции Этап формирования компетенции Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся   Знает: способы организации и методику учебно-воспитательного процесса по истории и обществознанию; требования к разработке конспекта урока, заполнения технологической карты урока. Умеет: осуществлять обучающую, воспитательную и развивающую деятельность (разрабатывает конспект урока, составляет технологическую карту). Владеет: навыками самостоятельного осуществления обучающей, воспитательной и развивающей деятельности (разрабатывает конспект урока, составляет технологическую карту).  
  ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса   Знает: особенности психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Умеет: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. Владеет: навыками самостоятельного осуществления психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.  
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования Знает: нормативные правовые акты в сфере образования. Умеет: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования. Владеет: навыками самостоятельного осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования.  
  ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знает: методы и приемы реализации образовательных программ по истории и обществознанию. Умеет: применять методы и приемы реализации образовательных программ по истории и обществознанию. Владеет: навыками реализации образовательных программ по истории и обществознанию в соответствии с требованиями образовательных стандартов.  
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знает: современные методы и технологии обучения и диагностики в предметной области «История и обществознание». Умеет: отбирать и обосновывать целесообразность выбора методов и форм организации учебной деятельности для достижения поставленных целей урока; применять современные технологии обучения и оценивания результатов обучения по истории и обществознанию. Владеет: навыками использования в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик оценивания учебных достижений учащихся по истории и обществознанию.  
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знает: современные методы и технологии воспитательных программ в образовательных организациях. Умеет: отбирать необходимые методы для разработки воспитательных программа в образовательных организациях. Владеет: навыками разработки воспитательных программ в образовательных учреждениях.  
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Знает: возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета. Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета. Владеет: навыками разработки и анализа учебных заданий, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.    
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Знает: как организовать мероприятие для профессионального самоопределения обучающихся. Умеет: использовать возможности образовательной среды для реализации мероприятий для профессионального самоопределения обучающихся. Владеет: разрабатывать и анализировать мероприятий для профессионального самоопределения обучающихся.  
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса   Знает: возможности практического взаимодействия с участниками образовательного процесса. Умеет: использовать возможности образовательной среды для практического взаимодействия с участниками образовательного процесса. Владеет: навыками самостоятельной реализации практического взаимодействия с участниками образовательного процесса.  
ПК-7 готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знает: возможности организации, контроля и развития творческих способностей обучающихся. Умеет: развивать творческие способности учащихся. Владеет: навыками организации, контроля и развития творческих способностей обучающихся.  

 

 


Рекомендуемая

оценка по практике

__________________________________________________

 

 

Руководитель практики

 от профильной организации ______________/__________________________

                                                   (подпись)

 

Руководитель

профильной организации ______________/_____________________________

                                  (подпись)

 

Руководитель                                                                                             М. П.  

от КГУ           ____________________/ Е. Н. Самойлова

                                  (подпись)

 

 

        

Итоговая оценка по практике _____________________________________________

 

 

Заведующий кафедрой ___________________/Яценко К. В. /

                                                     (подпись)

 

 

ВНИМАНИЕ!

Сдаем следующие документы 21 марта 2022 г.:

1. Индивидуальный план.

2. Отзыв.

3. Отчет о практике.

4. Разработки урока по истории (2 шт. ).

5. Разработку урока по обществознанию (2 шт. ).

6. Разработку внеклассного мероприятия по предмету.

7. Научно-методический анализ одного из посещенных уроков.

8. Задания по педагогике и психологии (на профильные кафедры).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.