Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФНС запустила новую полезную услугу: регистрация ООО.



ФНС запустила новую электронную услугу, позволяющую без посредников и затрат подготовить полный комплект документов для создания ООО с одним участником. Аналогичный сервис для ИП успешно работает уже 2 года.

Преимущества использования сервиса:

· заявители должны будут посетить регистрирующий орган только один раз (правда, придется подождать регистрации документов около часа);

· в случае недочетов по форме Р11001, проблем с адресом, паспортными данными и т. п. заявка будет аннулирована, но при этом пошлина (4 000 рублей) не сгорит, ее можно будет использовать для новой попытки зарегистрировать компанию.

Ограничениев работе сервиса:

· сервис работает только для ООО, и только если учредители – физические лица или российские юридические лица. При этом есть возможность указать в форме данные нескольких руководителей (лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица).

 

Ø Как происходит регистрация ООО через сервис ФНС.

1. Для начала использования сервиса нужно зарегистрировать технический почтовый ящик (для отправки сообщений из регистрирующего органа), затем заполнить необходимые графы Заявления. Сервис попросит заполнить сведения о себе и директоре, а также указать виды деятельности будущего ООО.

2. После заполнения Заявления будет предложено оплатить госпошлину, причем сумма госпошлины будет автоматически разделена поровну между всеми учредителями. В случае наличия у заявителя ИНН, у него будет возможность оплатить пошлину онлайн со своей карточки, иначе нужно будет распечатать квитанцию, оплатить ее в банке и затем вернуться в сервис для отражения информации о проведенном платеже.

3. Используя личные данные заявителя, сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы, в числе которых решение, устав, заявление и платежка.

4. После этого пользователю необходимо будет подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронной форме или на бумаге.

ü Если электронной подписи нет, сервис выдаст готовый комплект документов (заявление о регистрации, решение о создании, устав, документ об уплате госпошлины).

5. Через 3-5 дней после поступления заявки в регистрирующий орган, на email ответственного лица придет письмо из ФНС о результатах рассмотрения заявки – либо приглашение в регистрирующий орган, либо отказ в принятии документов.

6. Заявители должны будут лично явиться в регистрирующий орган в обозначенный период времени, для предоставления всех остальных документов для регистрации (Устав, Решение о создании, пошлина и т. д. ), подписать форму Р11001, распечатанную сотрудником регистрирующего органа.

7. Затем подождать, пока все документы будут проверены и зарегистрированы, и примерно через час – забрать зарегистрированные документы и Свидетельства.

 

Предполагается, что в перспективе сервис будет проводить автоматическую проверку паспортов на действительность, заявителей и директоров на массовость, а также автоматически подтягивать ИНН физических лиц. Пока работает только определение индекса по адресу и данных учредителя – юридического лица по введенному ОГРН.

 

Ø Дополнительные возможности сервиса:

1. Только заполнить и распечатать заявление о создании организации по форме Р11001 (в перспективе - с проведением автоматической проверки данных - программа ППДГР такую проверку не проводит).

2. Отправить в регистрирующий орган полный комплект документов, подписанный ЭЦП всех заявителей.

 

Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис ФНС «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.