Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 15 06.10.2021г.



                                ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 15 06. 10. 2021г.

Предмет: «Техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива»                                Преподаватель: Панченко Н. И.

Время занятия- 1час.

Раздел: Взаимодействие основных узлов в электрических схемах локомотивов.

Тема урока: Подготовка электровоза к работе. Путь тока от АБ к предохранителям на панели управления.                                                                                                                        Учебная цель урока: Ознакомить студентов с подготовительными работами для приведения электровоза в рабочее состояние, а так же пути тока при включении рубильника АБ.             Литература: Электровоз ВЛ8. Руководство по эксплуатации. Издательство «Транспорт» 1982г.

                  Устройство и ремонт электровозов постоянного тока . С. А. Алябьев.

                   Издательство «Транспорт» 1977г.                    

                   Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8»

                        Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8

 

                                                           ПЛАН – КОНСПЕКТ

Подготовка электровоза к работе

1. Проверить техническое состояние электровоза:

а) включить рубильник АБ на панели управления (убедится в показании вольтметра ~ 50 В);

б) проверить предохранители, состояние аппаратов на панели управления;

в) проверить состояние электрических аппаратов, электрических машин 1 и 2 кузова; включение крышевых разъединителей;

г) проверить положение ручек кранов машиниста в кабинах машиниста и на пневмо- панели;

д) убедится в отсутствии людей на крыше, в ВВК, под кузовом;

2. В ведущей кабине машиниста вставить ключ « КУ» и разблокировать кнопочный вык- лючатель.

3. Произвести подъём пантографов.

4. Включить «КВЦ», «БВ», компрессоры, мотор-вентиляторы.

5. Включить выключатель управления (79-1, 80-2), ЭПК-150 и блокировку тормозов усл. № 367

6. На кнопочном выключателе пом. машиниста включить кнопку «Сигнализация».

                   Путь тока от АБ к предохранителям на панели управления.

При включении рубильника АБ и рубильника усиленной зарядки АБ на панели управления, подаётся напряжение с АБ в следующие цепи:

1) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, зажим РОТ и далее, через замкнутый размыкающий контакт РОТ, провод 108, конду- ит пр. 108, предохранитель на 5А, провод А108 (А109), кондуит пр. А108 (А109) на сигнальные лампы РОТ первого и второго кузова, корпус.

2) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, переключатель вольтметров, вольтметр АБ, корпус.

3) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, проводом 114 подаётся питание к кнопке (351, 352) «Базового компрессора», для подъёма пантографов.

4) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, проводом на правый нож рубильника усиленной зарядки аккумуляторной батареи(У. З. ) и далее в цепи:

  а) провода 66, через правый нижний зажим рубильника УЗ (усиленной заряд-                                                                                                              ки АБ) к предохранителям:

         - 5А в цепь лампочки освещения панели управления;

      - 10А в цепи пантографа;

      - 15А в цепи розеток;

      - 35А проводом 66 к кнопкам «КВЦ», «БВ», к катушке контактора 75-2, к прове- рочному пульту управления в ВВК 2.

б) через нож, верхний зажим рубильника У. З., провод 67 напряжение подаётся:

· к выключателю управления (79-1, 80-2), 45 А предохранитель, провод Н99(Н100) к кнопкам «Песок» и на контроллер машиниста;

· к кнопочному выключателю со стороны пом. машиниста;

· к цепям локомотивной сигнализации;

· через предохранители в цепи: освещение машинного отделения, освещение ВВК и в цепь датчика усл. № 418 обрыва тормозной магистрали, в цепи возбуждения двигателей преобразователя, обогрева компресоров, главных резервуаров, розетки антиобледенителей и обогрева окон.

5) Минусовая цепь всех аппаратов соединена с корпусом, с которого через шунт амперметра, провод  Б73, правый нож рубильника АБ, 50А предохранитель на АБ.

Домашнее задание:  План-конспект преподавателя. По низковольтной схеме найти все описанные пути прохождения тока на панели управления.

Изучив вышеизложенный теоретический материал, ответить на вопросы.

Ответить на вопросы: 1. Какие рубильники необходимо включить на панели управления

                                     для приведения электровоза в рабочее состояние?

                                   2. Куда замыкается минусовая цепь всех аппаратов?

                                   3. Назначение ключа КУ?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.