№
| Вопрос
| Да
| Нет
| Другое / комментарии
|
| Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)?
| Да
|
| К заданию №6 не хватило инструкций по подводящему диалогу
|
| Удалось ли уложиться в один астрономический час?
| Да
|
|
|
| Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД?
| Да
|
|
|
| Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?
|
| Нет
| Группа работает по курсу «По планете шаг за шагом» третий год; задание №5 по изготовлению открытки было знакомо детям, т. к. подобные открытки изготавливали ранее в соответствии с программой курса.
|
| Кто был участником 1-го тура:
|
|
|
|
– одна группа;
| Да
|
|
|
– несколько групп?
|
| Нет
|
|
| Планируете ли проводить второй тур?
| Да
|
|
|
| Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной?
|
| Нет
| Одному педагогу сложно увидеть и оценить работу сразу всех детей. Возникли трудности при оценивании командных результатов в заданиях №4 и 6, здесь дети не чувствовали себя командой, ответы были индивидуальными. Хотелось бы иметь критерии к каждому заданию с учетом его специфики.
|
| Задания КПД, на ваш взгляд:
|
– соответствуют возрасту;
| Да
|
| №1-5
|
– повышенной трудности;
| Да
|
| №6
|
– ниже программного уровня;
|
| Нет
|
|
– самое трудное задание;
| № 6
|
|
|
– самое интересное для детей;
| № 1, 5
|
|
|
– самое интересное задание для педагога?
| № 4, 5
|
|
|
| Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста?
| Да
|
|
|
| Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»?
| Да
|
| Дети были активны, эмоциональны, решали проблемные ситуации, в большинстве случаев проявили умение работать в команде.
|
| Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?
|
| Нет
|
|
| Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?
|
| Нет
|
|
| Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми?
|
|
| Частично
|
| Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях?
| Да
|
| Некоторые дети сумели проявить свои способности, которые раньше не проявлялись, раскрылись с лучшей стороны.
|
| Столкнулись ли вы с трудностями:
|
|
|
|
– во время подготовки КПД;
|
| Нет
|
|
– во время проведения;
| Да
|
|
|
– во время фиксации результатов;
| Да
|
|
|
– во время анализа результатов?
|
| Нет
|
|
| Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?
|
| Нет
|
|