|
|||
Необязательная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 * Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД? -- организация различных видов деятельности, владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника, - выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, -- владеть ИКТ-компетентностями, формирование универсальных учебных действий, проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу, -- взаимодействие с другими специалистами ------------------------------------------------------------------
** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )? Стали проявлять инициативу, любознательность. При выполнении заданий дети проявляли внимание, активность и интерес, умение анализа и синтеза, сравнения, творческие способности, логическое мышление, коммуникативные функции, навыки продуктивной деятельности *** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении? - У некоторых изменились социальные роли, проявились организаторские способности, проявились дружеские и нравственные качества (в семье зайцев, где среди мальчиков была одна девочка, мальчишки оберегали ее и после КПД открытку подарили ей) - Определились лидеры в командах, лидер раздавал команды, следил за выполнением, но сам только контролировал участников и показывал, как правильно выполнить задание. - При изготовлении открыток дети самостоятельно распределили обязанности и терпеливо ждали своей очереди выполнения задачи.
**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД? Распечатывали на всех детей маски и раздаточный материал. ***** Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД? Этап чтения сказки можно было бы поставить в начале, как мотивационный этап. Роли дедушек достались детям неактивным и неэмоциональным, что вызвало трудности с творческим пересказом. Текст сказки длинный, поэтому удержать внимание детей на предложенном этапе было сложно.
|
|||
|