Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Необязательная часть



* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД?

-- организация различных видов деятельности, владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника, - выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, -- владеть ИКТ-компетентностями, формирование универсальных учебных действий, проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу, -- взаимодействие с другими специалистами ------------------------------------------------------------------

 

** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )?

Стали проявлять инициативу, любознательность. При выполнении заданий дети проявляли внимание, активность и интерес, умение  анализа и синтеза, сравнения, творческие способности, логическое мышление, коммуникативные функции, навыки продуктивной деятельности

*** Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?

- У некоторых изменились социальные роли, проявились организаторские способности, проявились дружеские и нравственные качества (в семье зайцев, где среди мальчиков была одна девочка, мальчишки оберегали ее и после КПД открытку подарили ей)

- Определились лидеры в командах, лидер раздавал команды, следил за выполнением, но сам только контролировал участников и показывал, как правильно выполнить задание.

- При изготовлении открыток дети самостоятельно распределили обязанности и терпеливо ждали своей очереди выполнения задачи.

 

**** Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?

Распечатывали на всех детей маски и раздаточный материал.

***** Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД?

Этап чтения сказки можно было бы поставить в начале, как мотивационный этап. Роли дедушек достались детям неактивным и неэмоциональным, что вызвало трудности с творческим пересказом.

Текст сказки длинный, поэтому удержать внимание детей на предложенном этапе было сложно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.