|
||||
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРАСтр 1 из 2Следующая ⇒ МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА Анализ рыночного окружения и конкурентной среды
(Обучающее видео о конкурентных силах Портера теперь и на видео) А нализ шести сил является методом изучения рыночных возможностей нового продукта или услуги. Этот вид анализа общепринят при исследовании текущей ситуации на рынке. · Сила потребителей o Имеют ли потребители большой выбор? Откажутся ли они от продукта, если цена слишком высока? · Угроза аналогичной продукции o Существуют ли другие продукты, которые будут покупать потребители, что ограничит потенциал нового продукта/услуги? · Сила поставщиков o Достаточно ли продукции на рынке? Существует ли какой-нибудь компонент добавленной стоимости, позволяющий конкурировать с другими поставщиками? · Противостояние существующих производителей o Сколько компаний борются за рынок? Какова в целом позиция конкурентов? Какие методы конкуренции используются? · Угроза новых участников рынка o С учетом всех факторов, какова вероятность того, что на рынок придут новые игроки? Как они будут действовать? · Сила других заинтересованных лиц o Как правительство влияет на данную отрасль? Важно ли это для страны? Имеют ли влияние в отрасли заинтересованные группы? Роль законодательных и регламентирующих органов.
|
||||
|