Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)



ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)

Законспектируйте лекцию (рукописный вариант).

Тема лекции: Проблемные вопросы в изучении дисграфиии дислексии, организация диагностики и коррекции(2 ч. ).

 

 

 

 

Вопрос для самоконтроля (рукописный или печатный вариант):

Назовите основные направления работы по коррекции различных форм дисграфии и дислексии.

Основные направления работы по коррекции различных форм дисграфии и дислексии.

Устранение семантической дислексии:

-развитие звуко-слогового синтеза

-обогащение словаря,

-развитиюе грамматического строя речи,

-формирование морфологических и синтаксических обобщений.

-работа над пониманием прочитанных слов, предложений, текста.

Устранение оптической дисграфии и дислексии:

- Развитие зрительного восприятия, узнавания цвета, формы и величины (зрительного гнозиса).

- Расширение объема и уточнение зрительной памяти.

- Формирование пространственных представлений.

- Развитие зрительного анализа и синтеза.

- Уточнение и дифференциация оптических образов смешиваемых букв.

Устранение аграмматическойдисграфии:

-уточнение структуры предложения

-развитие функции словоизменения и словообразования

-работа по морфологическому анализу состава слова и с однокоренными словами.

Устранение дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза:

- Развитие языкового анализа и синтеза

- Развитие слогового анализа и синтеза

- Развитие фонематического анализа и синтеза

Устранение мнестическойдислексии:

- использование пальцевого показа изображения буквы

- развитие мелкой моторики руки.

 

ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть)

Изучите обследование навыка чтения у младших школьников и составьте конспект (рукописный вариант)

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.