|
|||
ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) Законспектируйте лекцию (рукописный вариант). Тема лекции: Проблемные вопросы в изучении дисграфиии дислексии, организация диагностики и коррекции(2 ч. ).
Вопрос для самоконтроля (рукописный или печатный вариант): Назовите основные направления работы по коррекции различных форм дисграфии и дислексии. Основные направления работы по коррекции различных форм дисграфии и дислексии. Устранение семантической дислексии: -развитие звуко-слогового синтеза -обогащение словаря, -развитиюе грамматического строя речи, -формирование морфологических и синтаксических обобщений. -работа над пониманием прочитанных слов, предложений, текста. Устранение оптической дисграфии и дислексии: - Развитие зрительного восприятия, узнавания цвета, формы и величины (зрительного гнозиса). - Расширение объема и уточнение зрительной памяти. - Формирование пространственных представлений. - Развитие зрительного анализа и синтеза. - Уточнение и дифференциация оптических образов смешиваемых букв. Устранение аграмматическойдисграфии: -уточнение структуры предложения -развитие функции словоизменения и словообразования -работа по морфологическому анализу состава слова и с однокоренными словами. Устранение дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза: - Развитие языкового анализа и синтеза - Развитие слогового анализа и синтеза - Развитие фонематического анализа и синтеза Устранение мнестическойдислексии: - использование пальцевого показа изображения буквы - развитие мелкой моторики руки.
ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть) Изучите обследование навыка чтения у младших школьников и составьте конспект (рукописный вариант)
|
|||
|