Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 4 – Процедура Судейства



4-1 После того, как все имели возможность пройти квалификацию, 8 самых громких участников из каждого класса будут в случайном порядке разбиты на соперничающие пары в четвертьфинальной таблице на вылет. Каждая пара будет соревноваться друг с другом в традиционном стиле лоб в лоб. Победитель перемещается на следующий этап, а проигравший выбывает из соревнования. Это будет продолжаться (в полуфинале и в финале) до тех, пор пока не будет определен победитель в каждом классе.
4-2 Результат признаётся недействительным и приравнен к НУЛЮ при следующих нарушениях:.
  • Фальстарт (Red Light) – Включение аудиосистемы ДО старта 30 секундного замера.
  • Перебор (Over Shot) – В любой момент в течение замера результат превысил классовый максимум (Например: Во время замера в классе 120, 0 -129, 0 был зафиксирован промежуточный или окончательный результат в 132, 0дБ, следовательно, результат будет приравнен к НУЛЮ).
  • Превышение оборотов (Over Rev) – Обороты мотора превысили 2000 оборотов в минуту.
  • Вентиляция (Venting) – Открытые двери, багажники, капоты, окна и так далее во время замера.
  • Высокая частота (High Freq) –  максимальный средний результат зафиксирован частоте выше 80гц.
  • Тестовые сигналы (Test Tones) – Были использованы тестовые звуки и их аналоги или синусная чистка для программного материала.
4-3 В случае ничьей, будут проведены следующие процедуры для определения победителя.
  • Первый тай-брейк - Повторный раунд. В случае ничьей – далее, последовательно:
  • Второй тай-брейк – Повторный раунд с выключенными двигателями.
  • Третий тай-брейк – Повторный раунд с выключенными двигателями и с управлением системой снаружи машины.
  • Четвертый тай-брейк – Повторный раунд с использованием случайной песни из соревновательного CD-диска Bass Race (Может использоваться жребий для определения дорожки).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.