№ п/п
|
Необходимые для осуществления профессиональной деятельности знания и умения
|
Уровень готовности к профессиональной деятельности
|
| высокий
| средний
| низкий
| начальный
|
I
| Профессиональные знания
| | | | |
1.
| Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации
| | | +
| |
2.
| Конвенцию о правах ребенка
| | | +
| |
3.
| программы и учебники по преподаваемому предмету
| | | +
| |
4.
| методику преподавания предмета
| | | | +
|
5.
| средства обучения и их дидактические возможности
| | | | |
6.
| современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения
| | | | +
|
7.
| теорию и методы управления образовательными системами
| | | | |
8.
| основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
| | +
| | |
9.
| правила по охране труда и пожарной безопасности.
| | +
| | |
10.
| педагогику, психологию, возрастную физиологию
| | | +
| |
Итого (по каждому столбцу)
| |
|
|
|
II
| Профессиональные умения
| | | | |
1.
| Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета
| | | +
| |
2.
| Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение
| | +
| | |
3.
| Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
| | | +
| |
4.
| Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения
| | +
| | |
5.
| поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей
| | | +
| |
6.
| организует самостоятельную деятельность обучающихся
| | | +
| |
7.
| Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся
| | +
| | |
8.
| Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий
| | | +
| |
9.
| Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения
| | | | +
|
10.
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса
| | +
| | |
Итого (по каждому столбцу)
| |
|
|
|
Чем обусловлена, по Вашему мнению, субъективная оценка уровня готовности к осуществлению профессиональной деятельности?
По моему мнению субъективная оценка уровня готовности к осуществлению профессиональной деятельности обусловлена оценками.
№ п/п
| Вопрос рефлексии
| Ответ студента
|
1.
| Какие мысли у Вас возникли по итогам выполнения Практической работы № 2
| Что много еще не знаю.
|
2.
| Что в процессе выполнения Практической работы № 2 удалось выполнить легко, без затруднений. Почему?
| Не все смогла выполнить легко, но с работой справилась.
|
3.
| С какими затруднениями вы столкнулись в процессе выполнения Практической работы №2. Почему?
| Не было затруднений.
|
4.
| Какие способы, приемы были использованы Вами для устранения затруднений?
| Не было затруднений.
|
5.
| Какие знания Вам необходимо усвоить в процессе профессионального обучения в колледже для успешного осуществления профессиональной деятельности? Почему?
| По моему мнению мне надо еше много чего выучить.
|
6.
| Какие умения должны быть сформированы у Вас в процессе профессионального обучения в колледже для успешного осуществления профессиональной деятельности? Почему?
| Умение осуществлять умение и воспитание обучающегося, проводить учебные занятия, обеспечивать охрану жизни ребенка, соблюдать права и свободы ребенка и. т. д
|
7.
| Ваши рекомендации по усовершенствованию организации, содержания, выполнения Практической работы № 2
| У меня нет рекомендаций.
|