Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Используемые
методы,
приемы
| Формируемые
УУД
|
1. Мотивация к учебной деятельности
| Приветствуетучащихся(Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today? OK! Let’s start our English lesson.
| Здороваютсясучителем(Goodafternoon, teacher), садятсянасвоиместа. Настраиваются на учебную деятельность( I fine, thank you)
| Словесный
метод, практико-демонстрацион-ный метод
| Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)
Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)
|
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи
| Сегодня на уроке мы будем говорить о различных видах домов в Англии. Давайте выясним, какие типы домов в Англии являются основными.
Flat[flæ t] квартира
House[haʋ s] дом
Castle[ˈ kɑ ː s(ə )l] замок
cottage[ˈ kotid3] коттедж, загородный дом
| Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.
| Словесный
Демонстрацион
ный
| Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)
Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)
Коммуникативные
(научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)
|
3. Навыки диалогической речи
| Open your books at p. 101 ex. 1.
Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации.
- What is it about?
(The text is about British homes)
| Учащиеся читают вопрос и пытаются ответить на него.
| Практико-
словесный
| Познавательные
(формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям)
Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)
Коммуникативные ((научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)
|
4. Работа с текстом
| Прочитай текст и подобрать картинки к описанию дома.
| Учащиеся внимательно читают информацию и определяют, к какой картинке относятся тексты.
| Практико-словесный
| Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание
Познавательные УУД:
(формировать умение работать с текстом)
Регулятивные
(развитие умений заполнять пропуски в тексте)
|
5. Динамичес
кая пауза
| Let’s have a break and do exercise.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
| Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
| словесный
| Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)
|
6. Работа по учебнику
| Open your books at p. 147 ex. 1
Учитель пишет на доске слова и просит учащихся просмотреть текст и подобрать описание и иллюстрацию. Вместе с учениками обсуждают выбранную информацию.
Ex. 2 p. 147. Прочитайте и закончите план, данный ниже.
1. In my village there is a museum.
2. Thre is a…. in it.
3. There are some……in it.
| Предполагаемыйответ:
Bicycle, dining room, rocking horse, sofa, room, poet
Учащимся дается время на выполнение задания. После выполнения упражнения учитель организует проверку.
| Практико-словесный
| Регулятивные(принимать и сохранять учебную)
Познавательные (развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста)
Коммуникативные
(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова)
|
7. Инструктаж
по выполнению
Д/ З
| Ex. 2 p. 147 (Project)
If there’s anything you don’t understand, ask now.
| Ученики записывают домашнее задание в дневники
| Практико-словесный метод
| Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)
|
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
| Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
Наш урок подходит к концу.
- Can you talk about your house?
- Can you talk about rooms?
-How good were you at the lesson?
Учитель благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you.
Your marks are…. )
Goodbye, children. See you next lesson
| Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники.
| Словесный
| Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)
Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)
Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)
Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)
|