Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Cодержание урока



Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые  УУД
1. Мотивация к учебной деятельности Приветствуетучащихся(Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today? OK! Let’s start our English lesson. Здороваютсясучителем(Goodafternoon, teacher), садятсянасвоиместа. Настраиваются на учебную деятельность( I fine, thank you) Словесный  метод, практико-демонстрацион-ный метод Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу) Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи Сегодня на уроке мы будем говорить о различных видах домов в Англии. Давайте выясним, какие типы домов в Англии являются основными. Flat[flæ t] квартира House[haʋ s] дом Castle[ˈ kɑ ː s(ə )l] замок cottage[ˈ kotid3] коттедж, загородный дом Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. Словесный Демонстрацион ный Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности) Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач) Коммуникативные (научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)
3. Навыки диалогической речи Open your books at p. 101 ex. 1. Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации. - What is it about? (The text is about British homes) Учащиеся читают вопрос и пытаются ответить на него. Практико- словесный Познавательные (формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям) Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу) Коммуникативные ((научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)
4. Работа с текстом Прочитай текст и подобрать картинки к описанию дома. Учащиеся внимательно читают информацию и определяют, к какой картинке относятся тексты. Практико-словесный Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание Познавательные УУД: (формировать умение работать с текстом) Регулятивные (развитие умений заполнять пропуски в тексте)
5. Динамичес кая пауза Let’s have a break and do exercise. Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down. Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения словесный Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)
6. Работа по учебнику Open your books at p. 147 ex. 1 Учитель пишет на доске слова и просит учащихся просмотреть текст и подобрать описание и иллюстрацию. Вместе с учениками обсуждают выбранную информацию.   Ex. 2 p. 147. Прочитайте и закончите план, данный ниже. 1. In my village there is a museum. 2. Thre is a…. in it. 3. There are some……in it. Предполагаемыйответ: Bicycle, dining room, rocking horse, sofa, room, poet     Учащимся дается время на выполнение задания. После выполнения упражнения учитель организует проверку. Практико-словесный Регулятивные(принимать и сохранять учебную) Познавательные (развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста) Коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова)
7. Инструктаж по выполнению Д/ З Ex. 2 p. 147 (Project) If there’s anything you don’t understand, ask now.   Ученики записывают домашнее задание в дневники Практико-словесный метод Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)
8. Рефлексия (подведение итогов урока) Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока. Наш урок подходит к концу. - Can you talk about your house? - Can you talk about rooms? -How good were you at the lesson? Учитель благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are…. ) Goodbye, children. See you next lesson Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники. Словесный Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками) Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности) Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.