|
|||
Работу принимаю до 15 часов 10 марта!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Амоян Б. Вариант № 32
Чудес(? )ный витя.. ь коня из реки нап.. ил шлем золотой и щит с земли подобрал вот уже он скач…т по опушк… рощ… и конский хвост и конская грива на ветру разв.. вают? ся а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с.. доком тянут к нему ветви к.. дают охапкой лист.. я на св…ркающий шлем и на латы.
1. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.
4. Напишите, сколько рядов однородных членов в 4 части. Перечислите их.
5. Напишите номер части, в которой нет однородных членов предложения.
6. Выпишите из 2 части словосочетание со связью примыкание.
7. Определите способ связи слов в словосочетаниях ЧУДЕСНЫЙ ВИТЯЗЬ, ШЛЕМ ЗОЛОТОЙ, ДИВНЫМ КОНЁМ.
8. Выпишите из предложения все предлоги.
9. Определите, какой частью речи является слово ВОТ.
10. Определите способ образования слов НАПОИТЬ, ПОДОБРАТЬ.
Работу принимаю до 15 часов 10 марта!
Гречкова Н. Вариант № 5 Тут мальчик (не)мог уд.. ржат? ся от радост.. и чуть было (не)закр.. чал и (не)захлопал руками взволнова.. ый увиде.. ым но боясь спугнуть колюч.. го зверька затаил дыхание и широко ра.. крыв счас? ливые глаза в восторг.. с зам.. ранием сер? ца см.. трел как тот фыркая тщательно обнюх.. вал своим сви(нн, н)ым рыльцем корни розового куста ища между ними червей и см.. шно шевелил толст.. нькими лапами похож.. ми на медвеж.. и. 1. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
|
|||
|