|
|||
«Пять грибов» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Топ-топ – пять шагов, В туесочке пять грибов. Мухомор – он красный, Но этот гриб опасный, А второй – лисичка – рыжая косичка, Третий гриб – волнушка – розовое ушко, А четвертый гриб – сморчок, Бородатый старичок. Пятый гриб – белый, Кушай его смело.
4. Развиваем мышление, осязание, мелкую моторику рук. Упражнение Спичечная картина «Гриб». Приложение 1. Психолог. Ребята, возьмите счетные палочки, отсчитайте 9 палочек и соберите на столе из них гриб. (Педагог помогает тем детям, кто затрудняется).
5. Развиваем логическое мышление, память. Впиши в кроссворд названия грибов. Приложение 2.
6. Динамическая пауза.
Гриша шел, шел, шел, Белый гриб нашел. Раз – грибок, два – грибок, три – грибок, Положил их в кузовок. (Дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными).
Счет. «Корзина с грибами». Приложение 3. Психолог. Ребята, посмотрите на картинку и сосчитайте, сколько грибов в корзине? 7. Рефлексия.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
|
|||
|