|
|||
Окружающий мир. – Молодцы, ребята! Лесовичок доволен вашими знаниями.!. -Сегодня мы узнаем, каких животных называем насекомыми.. 2. Смотрите видео.. 3.Откройте учебник на стр. 32. Назовите по рисунку строение тела бабочки.. Физминутка. 4. Посмотрите это
1 кл. 18. 11. 21г. Юрченко Е. И. Окружающий мир Тема: Кто такие насекомые? Узнаем на уроке об отличительных особенностях строения насекомых.
1. – Ребята! На прошлом уроке вы узнали много нового и интересного о жизни растений. Ваши знания сегодня проверит хозяин леса Старичок-лесовичок. Выберите правильный ответ: 1. Как правильно назвать лист хвойного дерева? а) колючка; 2. Какое из хвойных деревьев сбрасывает листья на зиму? а) сосна; 3. Какое дерево не является хвойным? а) лиственница; 4. Какое дерево не является лиственным? а) кедр; – Молодцы, ребята! Лесовичок доволен вашими знаниями.! –Ребята, положите голову на стол, закройте глаза и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнце. И мы с вами оказались на зелёной лужайке. Представьте, какие звуки природы вы услышите? -Сегодня мы узнаем, каких животных называем насекомыми. 2. Смотрите видео. https: //www. youtube. com/watch? v=GvVopwxNp_4(0: 43) 3. Откройте учебник на стр. 32. Назовите по рисунку строение тела бабочки. – Посмотрите внимательно на рисунки и назовите животных, которые на них изображены. (Пчела, стрекоза, муравей. ) – Какие одинаковые части есть у всех этих животных? – Какой главный признак насекомых? Чем же отличаются насекомые от других групп животных? (Наличием трёх пар ног. ) Физминутка 4. Посмотрите это удивительное видео и узнаете, какие необычные насекомые живут на нашей планете. . https: //www. youtube. com/watch? v=zkSrrCZH3-8 (5: 59) 5. Подведём итоги! Отгадайте загадки. Видео по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=4KlI2UqMx2M(4: 47)
Молодцы!
|
|||
|