|
|||
ГЛОССАРИЙДуховно-нравственное образование понимается как единый целенаправленный процесс духовно-нравственного развития, воспитания и обучения на основе базовых национальных ценностей, хранимых в отечественных культурно исторических и религиозных традициях, осуществляемый в урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. В узком смысле слова — это определенный секторшкольного образования, включающий предметные области «Основы религиозных культур и светской этики» (ФГОС НОО), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ФГОС ООО), а также элективные, факультативные курсы, кружки, воспитательные проекты, внеурочные и внешкольные мероприятия духовно-нравственной направленности. Наставник в области духовно-нравственного образования — это высокопрофессиональный педагог с многолетним и успешным опытом преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности, обладающий высокими нравственными качествами, личной восприимчивостью духовных ценностей культурных и религиозных традиций, готовый сотрудничать, делиться своим опытом и способный в диалоге на основе взаимоуважения оказать профессиональную помощь начинающим коллегам.
Наставничество понимается как эффективная форма профессионального взаимодействия, сопровождения и поддержки, направленная на развитие специальных компетенций и духовно-нравственных качеств личности учителя, на расширение и обогащение знаний в области преподавания духовно-нравственных дисциплин, передачу успешного передовогопрофессионального и личного педагогического опыта. [цит. по Урбанович Л. Н. ]
Желающим выступить необходимо: 1. Связаться с координатором, 2. Пройти регистрацию по ссылке: https: //forms. gle/zvVKuyBQB7TKaad86
|
|||
|