|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.10.21 МДК 02.012 «ПТЭ ж. д. безопасность движения» группа № 4607. 10. 21 МДК 02. 012 «ПТЭ ж. д. безопасность движения» группа № 46 Тема № 7 «Подвижной состав» Занятие 7. 7 «Скорости движения поездов при ползунах» Цель занятия: «Изучить каким требованиям должны отвечать к. п. в эксплуатации Задачи занятия: Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на занитии Развивающая – способствовать развитию логического мышления, умению анализировать, сравнивать, делать выводы; Воспитательная – развивать познавательный интерес, воспитывать интерес к изучаемому предмету; Рекомендуемая литература: ПТЭ; Электронный конспект ПТЭ Раздел 9 стр. 69-70 Домашнее ЗАДАНИЕ: Проработать представленный теоретический материал, эл. конспект ПТЭ и ответить на вопросы. Перенести таблицу скоростей в тетрадь. Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл. почту khorunzhina@mail. ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https: //vk. com/club194179937 Теоретический материал для самостоятельного изучения (ПТЭ г) ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Л окомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены. При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ :
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|