Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





07.10.21 МДК 02.012 «ПТЭ ж. д. безопасность движения» группа № 46



07. 10. 21 МДК 02. 012 «ПТЭ ж. д. безопасность движения» группа № 46

Тема № 7 «Подвижной состав»

 Занятие 7. 7 «Скорости движения поездов при ползунах»

 Цель занятия: «Изучить каким требованиям должны отвечать к. п. в эксплуатации

 Задачи занятия:

Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на занитии

Развивающая – способствовать развитию логического мышления, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;

Воспитательная – развивать познавательный интерес, воспитывать интерес к изучаемому предмету;

Рекомендуемая литература: ПТЭ; Электронный конспект ПТЭ Раздел 9 стр. 69-70

Домашнее ЗАДАНИЕ: Проработать представленный теоретический материал, эл. конспект ПТЭ и ответить на вопросы. Перенести таблицу скоростей в тетрадь.

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл. почту khorunzhina@mail. ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https: //vk. com/club194179937

              Теоретический материал для самостоятельного изучения (ПТЭ

г) ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм,

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда ( пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Л окомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.

Предельная скорость следования до места смены к. п.

          Величина ползуна, мм

Пассажирский вагон Грузовой вагон

локомотив

Не более 100 км/час от 1 до 2

 

 
Не более 70 км/час  

от 1до 2

 
15 км/час от 2 до 6

от2 до 6

от 1до 2
10 км/час от 6до 12

от 6 до 12

от 2 до 4
10 км/час исключая вращение к. п. Более 12

Более 12

Более 4
         

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ :



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.