Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прибавка. Вычитание



 

АКТИВАЦИИ (выполнять в любом порядке)
Передвижение Открыть огонь Передвижение и открыть огонь (с уменьшенным вдвое ОД и неблагоприятным МБК, см. дело 5. 1. 3 и 6. 4. 2) Инициация штурма Ведение корректировочнойогневой поддержки(только лидеры)

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОНЦА ХОДА
Маркеры «подавлен» удаляются с боевых отрядов (возвращаются к нормальному состоянию) «Прижатые» отряды становятся «подавленными» «Деморализованные» отряды становятся «прижатыми» «Неактивные» отряды становятся «деморализованными» Маркеры огня убраны Отряды возвращаются неактивированой стороной кверху

 

ТАБЛИЦА ЭФФЕКТОВ МЕСТНОСТИ

Чистая 1 ОД
Лес 2 ОД для пехотных отрядов. Запрещено для транспорта, кроме как по дороге
Застройки/админ. здания 2 ОД для пехотных отрядов (3 ОД для тяжелого оружия). Запрещено для транспорта, кроме как по дороге
Уровень (подняться/спуститься) 1 ОД
Руины 3 ОД для пехотных отрядов. Запрещено для транспорта.
Река +2 ОД при переправе вброд +1 ОД при прохождении через мост. Примечание: транспорт может переправляться только через мост.
Дорога 0, 5 ОД
Баррикада/обломки Всё ОД для пехоты и лидеров. Запрещено для техники.
Чеченский снайпер (См. 8. 8) +1 ОД для российских пехотных отрядов в зоне ПВ снайпера (до 4 гексов).

Остальные затраты ОД:

Задний ход (только транспорт) = всё ОД

Посадка/высадка в транспорте = 1 ОД

Проход через гекс, занятый вражеской пехотой (только транспорт) = +1 ОД (за каждыйвражескийотряд) по чистой местности или дороге.

 

СТАТУСЫ ОТРЯДОВ
Подавлен. +1 МБК при атаке. Дальность видимости 2 гекса в течение дня. Разброс D10БК 1-7. Не может инициировать штурм, -1 МБК к защитепри штурме. -1 к максимумуОД, но может переместиться как минимум на один гекс.
Прижат. +2 МБК при атаке. Дальность видимости 2 гекса в течение дня. Разброс D10БК 1-7. Не может инициировать штурм, -1 МБКк защите при штурме. -2 к максимумуОД, но может двигаться как минимум на один гекс.
Деморализован. Не может атаковать. Не может передвигаться. Не может инициировать штурм, -2 МБКК защите при штурме. Не может двигаться.
Неактивен. Не может атаковать. Не может передвигаться. Не может инициировать штурм, -3 МБКк защите при штурме. Не может двигаться.

 

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Каждый день, начиная со 2 хода, оба игрока бросают D6 и суммируют результаты. Число определяет, действует ли в этом ходу какое-либо из перечисленных ниже случайных событий:

Число Событие
2, 6 или 12 «Чеченское отчаяние». Количество отрядов с нормальным статусом, равное броску одного D10, которые могут отследить ПВ до чеченского лидера с нормальным, подавленным или прижатым статусом, могут провести вторую активацию в этот ход. Не засчитывается, если у чеченского игрока больше ПО, чем у российского игрока.
4 или 9 «Русское отчаяние». Количество отрядов с нормальным статусом, равное броску одного D10, которые могут отследить ПВ до российского лидера с нормальным, подавленным или прижатым статусом, могут провести вторую активацию в этот ход. Не засчитывается, если у российского игрока больше ПО, чем у чеченского игрока.
3 или 11 «Бардак! ». Бросьте еще один кубик. Четный БК влияет на российского игрока, нечетный БК влияет на чеченца. Выньте один из жетонов активации затронутого игрока из непрозрачного контейнера. Эти отряды не могут активироваться в этот ход. Это событие может повлиять на игроков только по одному разу за игру. Если игрока затронуло вновь событие, то оно не засчитывается.
5 или 8 «Такбир». Количество ранее уничтоженных чеченских отрядов, равное броску одного D6, может быть повторно введено в игру в любом админ. здании, находящемся под контролем Чечни. Русский игрок получает 1 ПО за каждый из этих отрядов, введенных в игру. Это событие может произойти только один раз за игру. Не засчитывается, если выпало вновь, нет уничтоженных чеченских отрядов или чеченский игрок отказывается вводить какие-либо отряды.
7 или 10 Ничего не происходит.

 

МОДИФИКАТОРЫ АТАКИ

Прибавка

+1 пехотный отряд в том же гексе, что и транспорт, и атакован вражеским отрядом на уровне земли (не применяется при атаке с верхнего уровня или огневой подержке)
+1 атакующийотряд перемещался и стрелял в одну и ту же активацию
+1 атакующийотряд подавлен
+2 атакующийотрядприжат
+1 атакованныйотряд занимает гекс леса
+1 цель уровнем выше, чем атакующийотряд (не применяется при огневой поддержке)
+1 цель не активировалась и не атаковала, и по ней ведется огневая поддержка
+1 Т-80 обстрелян в лоб. Примечание: чеченские отряды в том же гексе, что и Т-80, считаются стреляющими в лоб танка, независимо от того, как они вошли в гексагон с танками (это действительно жутко). Не относится к ведению огневой поддержки.
+3 цель в гексе с руинами (+2 при обстреле извне карты артиллерией или «Буратино»)
+2 цель в Застроенной местности (+1 при обстреле извне карты артиллерией или «Буратино»). Примечание. См. дело 5. 1. 2. Транспорт рассматривается как движущийся по чистой местности и не получаетэтот МБК.

Вычитание

-1 атакованныйотряд уже стрелял/активирован (перевернут активированной стороной кверху)
-1 атакованныйотряд уже был подвергнут прицельной атаке (не относится к огневой поддержке)
-2 атака прицельным огнем отрядом тяжелого оружия по пехоте или тяжелому оружию на чистой местности (не относится к огневой поддержке)
-2 атакованныйотрядуровнем ниже, чем атакующийотряд (не относится когневой поддержке)
-2 целевая техника обстреляна с фланга (-1, если Т-80) ИЛИ пехотный отряд обстрелянс тыла (не относится к огневой поддержке)
-3 целевая техника обстреляна с тыла (-2, если Т-80) (не относится к огневой поддержке)
-1 чеченский отряд атакует ночью (не касается огневой поддержки)
-1 Т-80 ведёт огонь по застройке
-1 снайпер (только против боевых отрядов российской пехоты и тяжелого вооружения, см. дело 8. 8)
-3 против танкового десанта (дело 8. 10)

 

РАЗНОВИДНОСТИ ТЯЖЕЛОГО ВООРУЖЕНИЯ

 

ЕСЛИ АТАКОВАННЫЙОТРЯД ПОЛУЧИЛ УРОН
Если атакующий отряд не является тяжелым оружием (см. Выше), атакующий бросает D6. Если целевымотрядомбыла российская пехота, атака уничтожает ее с БК D6 1-3 (1 или 2, если чеченская пехота). БК D6 4-6 вызывает подавление отряда (3-6, если чеченская пехота). Если атакованныйотряд был техникой, она уничтожается с помощьюБК D6, равного 1, и подавляется с результатом 2-6.
Если атакующий отряд был тяжелым оружием, БК D6 1-4 уничтожит атакованный русскийотряд. Отряд станет деморализованным приБК D6 5 или больше. Чеченскийотряд уничтожается приБК D6 1-3 при попадании из тяжелого оружия, деморализован приБК D6 4-6. Примечание: вычтите 1 из этого БК, если отряд был поражен «Шмелем» (см. дело 8. 1).
Подавленный отряд, пораженный атакой, отряда, не являющегося тяжелым оружием, будет прижат, если он не уничтожен.
Деморализованный отряд, пораженный тяжелым оружием, становится неактивным, если он не уничтожен.
Примечание: отряды, находящиеся на борту БТР, получат тот же результат боя, что и машина, в которой они едут.

 

МОДИФИКАТОРЫ ШТУРМА

Во время штурма у русского игрока КБ = 4, у чеченского игрока КБ = 5. Атакующий игрок бросает D10 и изменяет его следующим образом:

-1 за каждый атакующий чеченскийотряд, превышающий количество российских защитников.
-1 за каждый атакующий российскийотрядпревышающий количество чеченских защитников.
+1 защитник уровнем выше, чем гексагоны, из которых пришли все атакующие отряды.
-1 если любой из обороняющихся отрядов находится в Подавленном статусе. *
-2 если любой из обороняющихся отрядов находится в состоянии «деморализован». *
-3 если какой-либо из обороняющихся отрядов находится в неактивном состоянии. *

* Используйте только один из этих модификаторов, но наиболее выгодныйдля атакующего.

 

ЖЕТОНЫ СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ

Игроки вытаскивают в начале игры из непрозрачного контейнера по 2 пронумерованных жетона случайных событий.

Жетоны разыгрываются в любой ход, объявляя их перед определением инициативы, но не больше одного жетона за ход.

Игрок может не разыгрывать жетон, придерживая его у себя до конца игры, тем самым, выводя его из игры.

«Обрыв связи у русских». Все атаки огневой поддержки извне карты у российского игрока должны пройти проверку на связь на D10. БК=0-5 – атака разрешается нормально. БК=6+ - связь вышла из строя и атака не произошла.
«Обрыв связи у чеченцев». Все атаки огневой поддержки у чеченского игрока должны пройти проверку на связьна D10. БК=0-4 – атака разрешается нормально. БК=5+ - связь вышла из строя и атака не произошла.
«Проишествие! ». Игрок-владелец этого жетон, может объявить его в любой ход после 2 хода (после 08: 00 31 декабря), но только если игрок отстает в ПО. Бросьте D10 и ополовиньте результат (но не менее 1). При БК=0 событие не срабатывает. Если есть вражеские боевые отряды в радиусе этого МБК от не разрушенного гекса гостиницы, игроку-владельцу жетона присуждается 1 ПО, если результат МБК был нечётным, 2 ПО – если результат был чётный.
4, 7 «Немедленная огласка! ». Противник должен немедленно объявить жетон случайного событияи ввести его в игру.
«Десант, вперёд! ». Отряды 106-й гвдд и Ми-24 с нормальным статусом, могут провести повторную активацию в количестве, равном броску D6. Бонусная активация происходит после вытаскивания всех жетонов активации из контейнера. Событие не срабатывает, если в игру еще не было введено формирование 106-й гвдд.
«Да здравствует президент! ». чеченские отряды с нормальным статусом, находящихся в пределах ПВ отряда лидера президента Дудаева, могут провести повторную активацию в количестве, равном броску D10. Бонусная активация выполняется после того, когда все остальные маркеры активации будут извлечены из контейнера. Событие не засчитывается, если отряд президента Дудаева был эвакуирован или ликвидирован.
«Сапёры». Русский игрок может удалить баррикаду, которая примыкает к отряду пехотного типа с нормальным статусом, при результате БК 0-5 (при БК 6+ ничего не происходит). Попытка удаления может иметь место, когда отряд активирован, и не засчитывается, если он неактивирован. Одна попытка расчистки баррикады может быть сделана за ход для каждого российского формирования (81-го и 131-го).
«Нет события». Ничего не происходит.
«Радиоперехваты». Игрок-владелец может добавить 3 к БКлюбого действия в любой ход.  

 

ВЫЗОВ АВИАЦИОННЫХОТРЯДОВ

Бросьте D10 во время вытягивания жетонов активации артиллерии

БК Российский игрок Чеченский игрок
Авиационные отряды не прибыли 0 ПО
1, 2 1 Су-27 1 ПО
3, 4 2 Су-27 2 ПО
5, 6 3 Су-27 3 ПО
7, 8 4 Су-27 4 ПО
5 Су-27 5 ПО

 

МОДИФИКАТОРЫ АТАКИ ПВО

Чеченские лидеры, снайперы и отряды со статусом «деморализован» и «неактивен» неспособны к зенитной атаке

+1 Атакующий отряд на верхнем уровне застройки или админ. здания.
-2 Авиаудар с большой высоты.
-2 Атакующий отряд подавлен.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.