|
|||
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS. Теоретические сведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ОТЧЕТ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Тема: « СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS »
Выполнил: ст. гр. ГМУ/б-19-1-о Вафин Эльмар Эрнесович Проверила: Лебедева М. А.
Севастополь 2020 г. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS
Цель работы: изучение приемов создания отчетов в СУБД Access, получение практических навыков в построении и использовании отчетов. Теоретические сведения Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на пе-чать в удобной для чтения и анализа форме с группировкой записей по нескольким уровням, сортировкой значений, вычислением итогов и включением графических объектов (диаграмм, графиков и т. д. ). Источником отчетов могут быть таблицы, запросы, комбинации таблиц и запросов. Данные в отчете автоматически обновляются при их изменении в таблице. Вся информация в отчете разбивается на разделы, которые имеют специальное назна-чение и располагаются на страницах в определенном порядке: Заголовок отчета печатается один раз в начале отчета, в него добавляются сведе-ния, которые присутствуют на титульной странице, например логотип, название или дата. Верхний колонтитул выводится сверху на каждой странице, используется в тех случаях, когда нужно, например, чтобы название отчета повторялось на каждой странице. Заголовок группы печатается в начале каждой новой группы записей, служит для печати имени группы. Данные выводятся один раз для каждой строки в источнике записей, в этом разделе находятся элементы управления, составляющие основное содержание отчета. Примечание группы печатается в конце каждой группы записей, содержит свод-ные сведения по ней. Нижний колонтитул выводится в конце каждой страницы, используется для нуме-рации страниц и отображения сведений, относящихся к странице. Примечание отчета печатается один раз в конце отчета, используется для печати итогов и другой сводной информации по всему отчету.
Задание на лабораторную работу 1. В базе данных на основании Таблицы 1 создать отчет с помощью инструмента «Отчет». Отсортировать таблицу по третьему полю в порядке убывания.
2. В базе данных на основании Таблицы 2 создать отчет с помощью инструмента «Отчет». Выполнить группировку по второму полю Таблицы 2. Добавить итоги – количество строк, имеющих одинаковое значение во втором поле.
3. Для базы данных, содержащей две связанные таблицы, создать отчет в режиме мастера, включив в отчет поля из двух таблиц. Доработать отчет в режиме макета.
4. Создать отчет в режиме Конструктора с использованием полей из двух таблиц. Добавить в область данных вычисляемое поле (строка 9) в таблице 3. 1 п. 3. 4), в область примечаний – итоговое поле для подсчета количества строк первой таблицы.
|
|||
|