Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS. Теоретические сведения



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

ОТЧЕТ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.

Тема: « СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS »

 

Выполнил:

ст. гр. ГМУ/б-19-1-о

Вафин Эльмар Эрнесович

Проверила:

Лебедева М. А.

 

Севастополь

2020 г.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД ACCESS

 

Цель работы: изучение приемов создания отчетов в СУБД Access, получение практических навыков в построении и использовании отчетов.

Теоретические сведения

Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на пе-чать в удобной для чтения и анализа форме с группировкой записей по нескольким уровням, сортировкой значений, вычислением итогов и включением графических объектов (диаграмм, графиков и т. д. ). Источником отчетов могут быть таблицы, запросы, комбинации таблиц и запросов. Данные в отчете автоматически обновляются при их изменении в таблице.

Вся информация в отчете разбивается на разделы, которые имеют специальное назна-чение и располагаются на страницах в определенном порядке:

­ Заголовок отчета печатается один раз в начале отчета, в него добавляются сведе-ния, которые присутствуют на титульной странице, например логотип, название или дата.

­ Верхний колонтитул выводится сверху на каждой странице, используется в тех случаях, когда нужно, например, чтобы название отчета повторялось на каждой странице.

­ Заголовок группы печатается в начале каждой новой группы записей, служит для печати имени группы.

­ Данные выводятся один раз для каждой строки в источнике записей, в этом разделе находятся элементы управления, составляющие основное содержание отчета.

­ Примечание группы печатается в конце каждой группы записей, содержит свод-ные сведения по ней.

­ Нижний колонтитул выводится в конце каждой страницы, используется для нуме-рации страниц и отображения сведений, относящихся к странице.

­ Примечание отчета печатается один раз в конце отчета, используется для печати итогов и другой сводной информации по всему отчету.

 

Задание на лабораторную работу

1.  В базе данных на основании Таблицы 1 создать отчет с помощью инструмента «Отчет». Отсортировать таблицу по третьему полю в порядке убывания.

 

 

 

2. В базе данных на основании Таблицы 2 создать отчет с помощью инструмента «Отчет». Выполнить группировку по второму полю Таблицы 2. Добавить итоги – количество строк, имеющих одинаковое значение во втором поле.

 

 

 

 

3. Для базы данных, содержащей две связанные таблицы, создать отчет в режиме мастера, включив в отчет поля из двух таблиц. Доработать отчет в режиме макета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Создать отчет в режиме Конструктора с использованием полей из двух таблиц. Добавить в область данных вычисляемое поле (строка 9) в таблице 3. 1 п. 3. 4), в область примечаний – итоговое поле для подсчета количества строк первой таблицы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.