УСР 11 Групповые тактические действия в нападении. Методика обучения.
Часть занятия
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
| Основ-
ная часть
20 мин
| 1. Четыре защитника противодействуют шести нападающим, которые стремятся забросить мяч в ворота.
| 4 мин
| Не дать забросить мяч в ворота.
| 2. Нападающие построены в две колонны слева (позиция крайнего) и справа (позиция полусреднего). Два защитника у линии площадки вратаря. Крайний нападающий движется вдоль линии свободных бросков, имитирует атаку ворот. Полусредний выполняет окрестное перемещение и, получив скрытую передачу, бросает мяч в ворота.
| 4 мин
| Защитники, контролируя действия первого нападающего, должны своевременно переключиться и активно противодействовать нападающему
| 3. 1. Два игрока располагаются у линии площади вратаря в центре на расстоянии 4–5 м друг от друга спиной к воротам. У каждого мяч. Две группы располагаются у боковых линий лицом к защитникам, направляющие игроки боковых колонн одновременно двигаются навстречу вдоль линии свободных бросков, получают мяч от первого игрока и, продолжая двигаться вперед, выполняют кистевую передачу второму. Далее уходят в конец противоположной колонны
2. То же, но между двумя игроками, стоящими у линии площади вратаря, располагается защитник. Защитник сопровождает нападающего и мешает ему выполнить точную передачу мяча.
| 6 мин
| Следить за правильностью выполнеyия задания.
| 4. 1. Нападающие располагаются в двух колоннах, напротив одной колонны защитник. Нападающие колонны 2 передают мяч направляющему колонны 1, который быстро перемещается вдоль линии свободных бросков. Получив мяч, игрок выполняет обводку защитника в любую сторону и бросает мяч в ворота. Упражнение выполняется справа и слева от ворот
2. То же, но два нападающих на месте полусредних. Нападающие с мячами, перемещаются слева направо вдоль линии свободных бросков. Защитники активно противодей ствуют им. Игрок, использовав в атаке ведение мяча, передает его игроку второй линии и, получив мяч обратно, завершает атаку.
| 6 мин
| Следить за правильностью выполнения задания.
|
|