Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНИ СЕБЯ. Что я знаю? Что я умею?. составлять предложение из слов, правильно его записывать.. составлять схему к данному предложению



ОЦЕНИ СЕБЯ

Что я знаю? Что я умею?

Я УМЕЮ:

составлять предложение из слов, правильно его записывать.

по, плыли, мы, Невé, на, теплоходе, рекé

 

составлять схему к данному предложению

 

определять в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):

 

Прогремел первый гром над рекой.

 

делить слова на слоги: лилия, урожай.

ставить в словах ударение: туфля, краны.

подбирать слова к схеме

 

______________________, ________________________.

 

находить корень в однокоренных словах:

 

хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница

 

записывать слова по алфавиту:

 

Эскалатор, энциклопедия, экскаватор.

 

определять количество звуков и букв в слове:

 

яхта ________ зв., _______ б.

львы _______ зв., _______ б.

перья ________ зв., _______ б.

 

составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, глухой, звонкий):

 

ключ – [__ __ __ __] ____ зв., ____ б.

[__] –

[__] –

[__] –

[__] –

 

переносить слова на другую строку:

 


крылья –

ягода –


подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком:

 


м_ ряк –

зв_зда –


подбирать проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова:

 


чертё__ –

ука__ –


различать разделительный мягкий знак (ь) в слове:

 

обезьяна, тюльпан, семья, друзья.

Я ЗНАЮ:

какие буквы надо писать после шипящих в таких словах:

 

сч__стье, щ__ка, ош__бка, пруж__нка, ч__вство

какую букву надо запоминать при написании словарных слов:

 

мебель, дорога, морковь, щавель, тарелка

когда надо обозначать мягкость согласного звука в словах:

 


сини[ч’]ка

па[л’]то


какие слова пишутся с заглавной буквы:

РЕКА АНГАРА, ПЁС БАРБОС, ДЕВОЧКА РОЗА

 

 

как пишутся предлог со словом и частица не с глаголом:

 


(под) водой –

(не) кричать –


Я УМЕЮ:

определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:

 

Над елью кружила весёлая стайка клестов.

Они искали пищу.

 

различать число частей речи:

 

 

Лёгкий ветерок качал молодые осинки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.