|
|||
ОЦЕНИ СЕБЯ. Что я знаю? Что я умею?. составлять предложение из слов, правильно его записывать.. составлять схему к данному предложениюОЦЕНИ СЕБЯ Что я знаю? Что я умею? Я УМЕЮ: составлять предложение из слов, правильно его записывать. по, плыли, мы, Невé, на, теплоходе, рекé
составлять схему к данному предложению
определять в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):
Прогремел первый гром над рекой.
делить слова на слоги: лилия, урожай. ставить в словах ударение: туфля, краны. подбирать слова к схеме
______________________, ________________________.
находить корень в однокоренных словах:
хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница
записывать слова по алфавиту:
Эскалатор, энциклопедия, экскаватор.
определять количество звуков и букв в слове:
яхта ________ зв., _______ б. львы _______ зв., _______ б. перья ________ зв., _______ б.
составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, глухой, звонкий):
ключ – [__ __ __ __] ____ зв., ____ б. [__] – [__] – [__] – [__] –
переносить слова на другую строку:
крылья – ягода – подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком:
м_ ряк – зв_зда – подбирать проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова:
чертё__ – ука__ – различать разделительный мягкий знак (ь) в слове:
обезьяна, тюльпан, семья, друзья. Я ЗНАЮ: какие буквы надо писать после шипящих в таких словах:
сч__стье, щ__ка, ош__бка, пруж__нка, ч__вство какую букву надо запоминать при написании словарных слов:
мебель, дорога, морковь, щавель, тарелка когда надо обозначать мягкость согласного звука в словах:
сини[ч’]ка – па[л’]то – какие слова пишутся с заглавной буквы: РЕКА АНГАРА, ПЁС БАРБОС, ДЕВОЧКА РОЗА
как пишутся предлог со словом и частица не с глаголом:
(под) водой – (не) кричать – Я УМЕЮ: определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:
Над елью кружила весёлая стайка клестов. Они искали пищу.
различать число частей речи:
Лёгкий ветерок качал молодые осинки.
|
|||
|